Кроме внутреннего аудита, важным этапом комплексной проверки является анализ внешних факторов ранжирования. Эти факторы не просто выявить, но они играют важную роль и от них сильно зависят занимаемые сайтом позиции.
Анализируются следующие внешние факторы:
- Количество ссылок на Ваш сайт и динамика их появления.
- Качество и авторитетность источников ссылок.
- Естественные внешние ссылки. Есть ли они, динамика их появления.
- Текст ссылок, его тематичность и общее распределение среди всех ссылок.
- Статус индексирования сайта в панелях вебмастера, полнота индексирования.
В результате анализа внешних факторов формируется отчет, в котором собраны все внешние ссылки, и их характеристики. Дается общая сводка о состоянии ссылочного профиля и его качества. При необходимости, описываются рекомендации по исправлению ссылочной массы и способах получения качественных внешних ссылок.