SEO - аудит сайта

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня
Проведем подробный анализ сайта, дадим рекомендации по SEO оптимизации
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
С подробного аудита сайта начинается поисковая оптимизация. Комплексный поисковый аудит проводится для того чтобы найти все причины, из за которых сайт имеет недостаточно высокие позиции по ключевым запросам в поисковых системах и получает низкий трафик.
У 99.9% сайтов есть ошибки разного уровня значимости, связанные с невыполнением требований, предъявляемых поисковыми системами, и техническими ошибками. Многие ошибки связаны с нарушением базовых правил оптимизации под целевые запросы. Если Вы хотите понять причины и разрешить проблему с низкими позициями, нужно провести SEO аудит.

В комплексный аудит входит анализ:

  • Анализ внутренних факторов;
  • Анализ юзабилити;
  • Анализ внешних факторов;
  • Анализ видимости сайта.

В проверку внутренних факторов входит анализ:

  • Текстовых факторов основных страниц: категорий, страниц услуг, новостей, карточек товаров. Выявление ошибок и формирование рекомендаций по внесению изменение в тексты для оптимизации под целевые запросы.
  • Кода страницы, соответствия правилам валидации.
  • Структуры сайта (наличия всех нужных страниц и распределения ссылочного веса между ними, анализ синтаксиса URL-адресов страниц)
  • Поиск "битых" ссылок и лишних редиректов. Такие ссылки могут мешать правильной индексации страниц, и как следствие, не все страницы могут быть доступны в поиске.
  • Карты сайта (sitemap.xml). Проверяется ее полнота, актуальность, наличие в ней ошибок и лишних страниц, которые закрыты от поисковых роботов в robots.txt.
  • Файла robots.txt, индексации в поисковых системах служебных страниц.

Итоги анализа

Итогом анализа является подробный отчет с указанием проблем, скриншотами, пошаговыми инструкциями по исправлению всех ошибок. Внедрение даже части наших рекомендаций поможет решить проблему с ранжированием сайта и низким трафиком. Мы укажем приоритет на исправление каждой из ошибок, и Вы будете знать что нужно делать в первую очередь, что даст максимально быстрый и высокий результат.

Также, вместе с комплексным аудитом сайта рекомендуем заказывать анализ коммерческих факторов. Это позволит не только понять что с сайтом не так, но и даст представление о том в какую сторону необходимо развивать проект. Благодаря этому пользователи будут больше доверять вашему ресурсу, что очень важно.
Тарифы

Стоимость аудита сайта

от 30 000 руб

Проверка юзабилити

Проверка usability проводится для того чтобы выявить слабые стороны сайта. А именно, он позволяет узнать, как внешний вид сайта влияет на удобство его использования, все ли дизайнерские решения помогают и что мешает посетителям приблизиться к цели.

Состав юзабилити аудита:

  • Анализируется поведение пользователей при помощи систем Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Производится оценка качество контента. Отвечает ли он на запросы клиента, понятно ли он написан.
  • Анализируется логическая структура и навигация по сайту. Проверяется то, насколько удобно посетителю перемещаться по сайту и находить интересующие его разделы.
  • Анализируется удобство использования и проводится поиск ошибок на различных устройствах (компьютеры, телефоны, планшеты), различных браузерах, различном разрешении экранов.

Результат работы

Результатом работы является отчет о выявленных ошибках, мешающих комфортно использовать сайт и снижающих конверсии. Формируются подробные рекомендации по доработке дизайна, контента и функционала сайта со скриншотами и инструкциями.

Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Кроме внутреннего аудита, важным этапом комплексной проверки является анализ внешних факторов ранжирования. Эти факторы не просто выявить, но они играют важную роль и от них сильно зависят занимаемые сайтом позиции.

Анализируются следующие внешние факторы:

  • Количество ссылок на Ваш сайт и динамика их появления.
  • Качество и авторитетность источников ссылок.
  • Естественные внешние ссылки. Есть ли они, динамика их появления.
  • Текст ссылок, его тематичность и общее распределение среди всех ссылок.
  • Статус индексирования сайта в панелях вебмастера, полнота индексирования.

В результате анализа внешних факторов формируется отчет, в котором собраны все внешние ссылки, и их характеристики. Дается общая сводка о состоянии ссылочного профиля и его качества. При необходимости, описываются рекомендации по исправлению ссылочной массы и способах получения качественных внешних ссылок.
Пример анализа
В ходе аудита анализируется видимость сайта по ключевым запросам в Яндекс и Google. В результате этой проверки составляются подробные рекомендации по тому, над какими запросами нужно работать в первую очередь. Четкое соблюдение инструкций поможет значительно улучшить позиции.

После того как будут внесены все изменения согласно инструкции, рекомендуем продолжить работу над сайтом и приступить к процессу поискового продвижения.
Пример анализа

Примеры SEO-аудитов

Итоговый размер аудита варьируется от пяти до нескольких десятков страниц, в зависимости от масштаба и состояния сайта. В нем содержится полный список доработок, которые требуется внедрить. Вы можете передать эти задания программистам, а часть выполнить самостоятельно. Если Вы хотите изучить пример подробнее, напишите нашему менеджеру, он отправит пример и расскажет детали.