Заказать аудит сайта

С аудита сайта начинается оптимизация сайта для поисковых систем, но также он нужен и в случае, если вы столкнулись со сложностями в продвижении и сайт «не растет» несмотря на все Ваши усилия.

Комплексный SEO аудит покажет все возможные причины плохого ранжирования сайта в Яндекс и Google, вы получите ответ на вопрос – почему мой сайт имеет плохие позиции по ключевым запросам.

В компании «Сайтоник» вы можете заказать аудит сайта, который будет сделан на самом высоком профессиональном уровне. Вы получите полноценное исследование всех аспектов ранжирования и, что важнее всего – точное и подробное техническое задание по доработке сайта. Реализация этого задания позволит Вам значительно улучшить ранжирование Вашего сайта в Яндекс и Google и защитит от штрафных санкций со стороны этих поисковых систем.

Аудит сайта – это трудоемкий интеллектуальный процесс и размер итогового ТЗ может достигать 50 и более страниц.

Стоимость аудита сайта

Стоимость аудита интернет-сайта в нашей компании зависит от двух факторов:

  • тип сайта (сайт –визитка, интернет-магазин, корпоративный сайт, интернет-портал)
  • размер сайта (количество страниц)

Исходя из этого мы предлагаем 3 базовых тарифа:

Аудит-Лайт

Аудит-Бизнес

Аудит-Макси

Небольшие сайты:

сайты-визитки, небольшие сайты услуг (до 50 страниц)

Средние сайты:

Интернет-магазины до 1000 товаров, средние сайты услуг

Крупные сайты:

Интернет-порталы, Интернет-магазины более 1000 товаров

от 10000 руб

от 15000 руб.

от  25000 руб.

Окончательная цена на услугу аудита формируется после первичного ознакомления с Вашим сайтом нашими специалистами.

Думаете, какой тариф выбрать – закажите бесплатную консультацию наших специалистов по тел. +7 (343) 302-13-35, +7 (499) 350-12-80

Чтобы Ваш проект рос в поиске и вам не грозили санкции поисковых систем, рекомендуем проводить SEO аудит не реже 1 раза в год, так как поисковые системы, такие как Яндекс и Google – это очень динамические и технически сложные системы, которые постоянно изменяют свои алгоритмы.

Что мы анализируем в ходе аудита:

Проверка сайта проводится более чем по 300 показателям, что позволяет составить исчерпывающую картину текущей ситуации с ранжированием сайта в поисковых системах, определить есть или нет какие либо штрафные санкции, а также составить подробный план дальнейшего развития сайта, выявить его возможные «точки роста» в поиске.

В частности, мы проверяем следующие группы факторов:

  • доменные факторы
  • технические факторы
  • контекстуальные факторы
  • ссылочные факторы
  • репутационные факторы
  • коммерческие факторы
  • юзабилити-факторы (связанные с удобством сайта для пользователя).

Каждая из групп содержит от 10 до 80 показателей, которые оцениваются количественно и качественно. При необходимости нами проводится сравнение сайта с сайтами-конкурентами.

В состав аудита, в частности входит анализ:

  • Анализ сайта и ошибок в Яндекс Вебмастере
  • Анализ сайта и ошибок в GoogleWebmasterTools
  • Проверка санкций поисковых систем
  • Проверка обработки 404 ошибки
  • Проверка скорости загрузки сайта, тестирование под нагрузкой
  • Проверка оптимизации изображений, скриптов, таблиц стилей
  • Корректность .htaccess и редиректов
  • Наличие и корректность robots.txt
  • Проверка использования тегов, b, strong
  • Проверка страниц пагинации
  • Проверка возможных дублей страниц
  • Проверка индексации сайта в Яндекс & Google.
  • Проверка уникальности текстов на сайте
  • Анализ качества текстов на сайте
  • Проверка числовых показателей домена (траст, спам, агс фильтр, тиц).
  • Проверка наличия кликабельных телефона/почты;
  • Анализ структуры сайта
  • Наличие ЧПУ для страниц.
  • Отсутствие сквозных заголовков h1-h6.
  • Сканирование сайта и поиск ошибок (отсутствие, дубликаты, не онформативнеы title, description)
  • Отсутствие ошибок (HTTP 404, 500+) на страницах.
  • Проверка качества и привлекательности сниппетов в результатах поиска
  • Анализ юзабилити сайта
  • Анализ количества и качества внешних ссылок на ваш сайт с других сайтов
  • Анализ количества и качество отзывов о вашем сайте на внешних ресурсах
  • Сравнение вашего ссылочного профиля (набора ссылок) с ссылочным профилем конкурентов
  • Проверка доли естественных и покупных ссылок
  • Анализ риска попадания Вашего сайта под санкции поисковых систем

Используемые при аудите сайта инструменты:

Мы используем как инструменты, предлагаемые поисковыми системами, такие как панели вебмастера, Яндекс.Метрика и Google Analytics, так и специализированное программное обеспечение, включая базы данных внешних ссылок, валидаторы ошибок, парсеры, сервисы тестирования устойчивости сайта к нагрузкам, сервисы проверки оригинальности текстов и многие другие, всего от 18 до 24 программ и сервисов (в зависимости от типа сайта и характера его проблем). Эта техническая база является надежной основой для проведения качественного анализа сайта.

Другим важным фактором является опыт и профессионализм наших сотрудников, задействованных в проведении аудита. Наши специалисты прошли обучение и сертификацию в ведущих подготовительных центрах по SEO в России, постоянно следят за изменениями в сфере поискового ранжирования и Digital-маркетинга. Кроме того, каждый из них обладает большим практическим опытом в продвижении коммерческих и информационных интернет-проектов. У нас есть большой опыт работы с поисковыми фильтрами (санкциями) Яндекса и Google.

Результаты аудита

Профессионализм исполнителей и большое количество учитываемых в аудите факторов позволяют составить полную и достоверную картину того, в какой ситуации находится исследуемый интернет-ресурс, какие проблемы есть в его продвижении. На основе этих данных мы подготавливаем детальное техническое задание задание, которое включает в себя следующие разделы:

  • технические факторы, нуждающиеся в исправлении
  • перечень ошибок в верстке и функционале сайта, которые необходимо исправить
  • список мер по ускорению скорости загрузки сайта
  • необходимые правки по контенту (содержимому) сайта
  • предложения по доработке интерфейса и функционала сайта
  • предложения по улучшению качества ссылочной массы (какие внешние ссылки нужно удалить, где брать «хорошие» ссылки
  • предложения по улучшению репутации компании в Интернет

Все предложения и рекомендации оформляются в виде документов, передаваемых клиенту.

Примеры аудитов

пример аудита сайтазаказать аудит сайта

Вас также может заинтересовать более подробное описание отдельных аспектов аудита, в том числе:

Хотите заказать у нас аудит: заполните форму заявки или звоните +7 (343) 302-13-35, +7 (499) 350-12-80

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта позволит найти ошибки и проблемы в работе Вашего ресурса, составить отчет с рекомендациями по их исправлению. Заказывать аудит...


Внешний аудит сайта

Внешний аудит позволяет оценить внешние факторы ранжирования. В результате аудита Вы получаете список рекомендаций для устранения ошибок, мешающих про...