Рост заказов у сети пиццерий
Italian Pizza

Задача: Рост количества заказов с контекстной рекламы.
1300
было заказов/месяц
в 4 раза
5000
выросло число заказов
с контекстной рекламы
стало заказов/месяц

Особенности проекта

Классическая ниша товаров повседневного спроса, с высокой долей импульсивных заказов.

Высокая конкуренция в рекламной выдаче.

Что мы сделали

Проработана семантика (вширь и вглубь), подобран оптимальный набор рекламных инструментов.

Поисковая РК:
  • Дает около 85% заказов;
  • Расходует около 90% бюджета;
  • Задача: привлечение новых потребителей, удержание лояльной аудитории.

Ретаргетинговая РК:
  • Около 5% заказов;
  • Расходует менее 5% бюджета;
  • Задача: удержание аудитории, информирование о новых активностях.

Аудиторные РК:
  • Дает около 10% заказов;
  • Расходует около 5% бюджета;
  • Задача: расширение аудитории (в т. ч. за счет аудитории конкурентов, но без ключей конкурентов в СЯ), прогрев аудитории.

  • Стоимость заказа периодически доходит до 15-25р.

Результат

Почти в 4 раза увеличили количество заказов в месяц с контекстной рекламы при сохранении низкого CPO.

Сеть пиццерий начала расширяться за счет франчайзи, вышла в новые регионы.



Больше деталей по SEO и разработке этого проекта можете узнать в статье - https://siteonic.ru/blog/10-tysyach-zakazov-v-den-cherez-sajt