Задача: Рост количества заказов с контекстной рекламы.

Рост заказов у сети пиццерий
Italian Pizza

стало заказов/месяц
выросло число заказов
с контекстной рекламы
5000
в 4 раза
было заказов/месяц
1300

Особенности проекта

Классическая ниша товаров повседневного спроса, с высокой долей импульсивных заказов.

Высокая конкуренция в рекламной выдаче.

Что мы сделали

Проработана семантика (вширь и вглубь), подобран оптимальный набор рекламных инструментов.

Поисковая РК:
  • Дает около 85% заказов;
  • Расходует около 90% бюджета;
  • Задача: привлечение новых потребителей, удержание лояльной аудитории.

Ретаргетинговая РК:
  • Около 5% заказов;
  • Расходует менее 5% бюджета;
  • Задача: удержание аудитории, информирование о новых активностях.

Аудиторные РК:
  • Дает около 10% заказов;
  • Расходует около 5% бюджета;
  • Задача: расширение аудитории (в т. ч. за счет аудитории конкурентов, но без ключей конкурентов в СЯ), прогрев аудитории.

  • Стоимость заказа периодически доходит до 15-25р.

Результат

Почти в 4 раза увеличили количество заказов в месяц с контекстной рекламы при сохранении низкого CPO.

Сеть пиццерий начала расширяться за счет франчайзи, вышла в новые регионы.