Задайте ваш вопрос
Мы перезвоним вам в ближайшее время и подробно ответим на все интересующие вас вопросы
Заявка на обратный звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее время и подробно ответим на все интересующие вас вопросы
Заявка на оценку проекта
Мы перезвоним вам в ближайшее время и подробно ответим на все интересующие вас вопросы
 
 
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
  • /
  • /

Наш система планирования работ по продвижению сайтов

25.09.2019
Продвижение сайтов - это сложная задача, состоящая из многих факторов, а если специалист ведет несколько проектов, находящихся на разных стадиях, то сложность и запутанность возрастают еще больше.
Чтобы достигнуть результата, необходимо, во-первых, придерживаться строгой методологии в самом процессе продвижения, а во-вторых, правильно выставлять приоритеты в своих ежедневных задачах.

Для этого, мы используем ряд инструментов:
1. Трекинг задач
Все выполняемые задачи по каждому проекту фиксируются в онлайн-системе совместной работы Worksection. По каждой задаче проставляются сроки, по ходу работы у задачи меняются статусы (Новая задача - в Работе - на Проверке - Решено). В переписке внутри задачи отражаются все существенные данные по ее выполнению, туда же подгружаются необходимые документы (отчеты, ТЗ, списки запросов и т.д.)




2. Установочная сессия и стратегия продвижения

При старте нового проекта, рабочая группа, отвечающая за его реализацию, проводит обсуждение проекта.
В ходе обсуждения определяются:
- срез по текущей ситуации с проектом
- пожелания клиента к сотрудничеству - каких целей и когда мы должны достичь
- стратегия продвижения на 6 месяцев
- необходимые ресурсы.
Стратегия продвижения оформляется в виде документа и согласовывается с клиентом.

3. Месячное планирование и отчетность
По каждому проекту SEO-специалист или маркетолог создает план на календарный месяц, в котором указываются все задачи, которые должны быть выполнены по проекту. План утверждается у клиента, необходимые ресурсы утверждаются в месячном бюджете компании. По итогу месяца клиенту предоставляется отчет по выполненным задачам, достигнутым результатам по видимости, трафику и конверсиям.


3. Еженедельное планирование

Не реже чем 1 раз в неделю каждый проект обсуждается в рабочей группе, которая включает в себя линейных специалистов (SEO-специалиста, маркетолога), аккаунт-менеджера, отвечающего за проект и руководителя направления. В ходе обсуждения оценивается ход работы по проекту, решаются спорные вопросы, генерируются новые идеи.

4. Ежедневное планирование
Ежедневно каждый специалист указывает в общем чате план задач на день - какими проектами и какими задачами он планирует заниматься.
Ведение индивидуального списка задач осуществляется в Asana.



При этом мы руководствуемся "Правилом пяти статусов":
Все задачи можно поделить на Важные и Срочные таким образом:
1. - Важные и срочные
2. - Важные и не срочные
3. - Срочные но не важные
4. - Не срочные и не важные.
Отдельно выделяются 5. - Минутные задачи - то, что можно сделать за 1-5 минут.
Необходимая эффективность достигается когда сотрудник успевает в течение дня выполнять задачи 1,2 и 5-ой категории. Задачи 3-ей категории - делегируются, Задачи 4-ой категории как правило нет необходимости делать вообще.
При этом для эффективного ежедневного планирования важно учесть, что планировать необходимо не более 70% рабочего времени, оставляя 30% на внеплановые задачи и форс-мажоры.
5. Бюджетирование

По каждому проекту ежемесячно определяется плановый бюджет на расходы, включая затраты на клики, написание текстов для сайтов, размещение ссылок и статей, программные доработки, использование дополнительных платных сервисов.
В случае необходимости, средства могут перераспределяться между статьями расходов (например, хотели писать много текстов на сайт, но оказалось, что гораздо важнее сделать программные доработки или наоборот).

6. Контрольные показатели
Еженедельно и ежемесячно при обсуждении проектов проводится проверка достижения ключевых контрольных показателей:
Для SEO:
  • видимость сайта по позициям
  • динамика поискового трафика (изменение количества посетителей, переходящих на сайт из поисковых систем)
  • динамика отказов
  • время на сайте
Для Контекстной рекламы:
  • Количество показов
  • CTR
  • Количество посетителей
  • Количество конверсий
  • Средняя стоимость клика
  • Израсходованный бюджет
  • Средняя стоимость конверсии


Использование всех этих приемов обеспечивает плановость и управляемость процессом продвижения сайтов.
Детальнее о том, как мы продвигаем сайты в поиске и ведем контекстную рекламу, вы можете посмотреть в соответствующих разделах на нашем сайте:
- Продвижение сайтов
- Контекстная реклама

Наши контакты
Задайте интересующий вас вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 12 А, офис 915/2
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных