Создали поток b2b-лидов для компании "СДЭК" на услугу фулфиллмента

Задача: Рост количества заказов из поисковых систем, обеспечение оптимальной стоимости лида.
"СДЭК" - одна из крупнейших логистических компаний России, уверенно занимает второе место в отрасли по объему выручки и имеет свыше 4300 пунктов выдачи заказов в 31 стране мира.
Клиент обратился к нам в 2021 году, когда после эпидемии COVID-19произошел взрывной рост продаж всех видов товаров на маркетплейсах. Вместе с этим большой толчок к развитию получила услуга фулфилмента.

Фулфилмент — это комплекс услуг по логистике, в который входит:
  • обработка заказов;
  • размещение товаров на складе и их маркировка;
  • упаковка товаров;
  • доставка заказов до покупателя;
  • обработка возвратов.
Руководство СДЭК рассматривало поисковые системы как один из источников лидогенерации и мы занялись этим направлением.



Особенности проекта

Компания уже имела высокую известность на рынке, но нужны были новые клиенты, которых раньше не было в базе "СДЭК".
Очень конкурентная ниша с большим количеством игроков и "перегретой" стоимостью клика в рекламе.
Необходима была интеграция контекстной рекламы с CRM-системой клиента
В качестве отчетной системы был внедрен Power BI

Что мы сделали

Изначально клиент имел шаблонный лендинг, собранный на Tilda.

На старте проекта:
  1. Мы провели анализ ниши и того, как продвигаются конкуренты.
  2. Подготовили список предложений по доработке посадочной страницы, чтобы увеличить ее конверсию.
  3. Детально проработали семантическое ядро, в том числе, проработали "теплые" запросы, рассчитанные на предпринимателей, которые только начинают продажи на маркетплейсах.
  4. Провели тестовую рекламную кампанию, получили первые 100 заявок, собрали информацию по поведению пользователей и стоимости лида, определили критерии "квалифицированного" лида.
  5. Создали автоматизированную систему отчетности на основании Power BI
При сопровождении проекта:

  1. Планомерно работали над оптимизацией рекламы и снижении стоимости лида
  2. Искали резервы для расширения охвата целевой аудитории
  3. Проводили эксперименты с содержанием посадочных страниц, искали наиболее конверсионные варианты
  4. Дорабатывали контекстную рекламу под изменения в правилах Яндекса и Google.

Результат

  1. "СДЭК" получил стабильный канал новых клиентов на услугу фулфилмента.
  2. Поисковые системы стали одним из трех основных источников новых клиентов для компании.
  3. Стоимость квалифицированного лида была снижена в 4 раза.
100+
новых заявок каждый месяц
в 4 раза
до 1 млн
снизили стоимость лида из контекстной рекламы
показов рекламы в месяц

Отзыв клиента