Какие аргументы в пользу работы с вашим агентством вы сообщаете заказчику во время переговоров?
У нас есть отраслевая специализация. Если говорить о Сайтонике, то мы уже довольно много лет специализируемся на работе в сфере B2B. То есть мы занимаемся проектами, компаниями, которые продают свои товары и услуги другим компаниям. Это касается как промышленной тематики, так и, например, программного обеспечения, какихто SAS решений, инжиниринговых решений. Мы здесь говорим о специфическом рынке, о специфических требованиях к маркетингу. По нашему опыту, успешное продвижение на таких рынках, успешное развитие бренда, успешная популяризация своих технологий, своих решений очень часто упирается в специфические знания по данному продукту, по данному рынку. Есть порог входа для того, чтобы делать качественный маркетинг для таких продуктов. У наших клиентов возникает ряд сложностей в поиске подрядчиков, которые могут пройти этот порог, адекватно готовить рекламные материалы, информационные материалы по сложным продукам и услугам. Не каждый копирайтер, не каждый журналист качественно о них напишет, не каждая SEO-студия понимает, в чем специфика продвижения именно в жестком B2B. А мы на этом специализируемся, у нас есть успешные кейсы, у нас есть определенная экспертиза.
У нас есть методология работы с B2B-проектами. Таких компаний, как мы, кто делал бы такое же предложение, в таком формате бы услугу оказывал клиентам — именно в этом сегменте не так много. То есть это гораздо более узкая ниша, чем потребительские товары, и здесь есть свои специфические механики, специфические решения, которые только на опыте можно выработать. У нас этот опыт есть. Собственно говоря, поэтому клиенты к нам и приходят.
Наш типовой клиент — это компания, у которой есть свой продукт, есть своя система маркетинга, но им не хватает экспертизы в интернет-продвижении. По нашему опыту, B2B-маркетологи очень часто хорошо разбираются в продукте, хорошо разбираются в своем рынке, в своей нише, но в силу того, что это все-таки такая сложная продукция, сложный продукт, у них не всегда остается время на то, чтобы разбираться во всех каналах продвижения, в быстро меняющемся мире интернета, в том, как меняются алгоритмы поисковых систем, какие новые методы появляются, какие старые устаревают, им здесь нужна дополнительная экспертиза, которую как раз мы и обеспечиваем.
То есть мы дополняем их экспертные знания в их нише нашими экспертными знаниями в интернет-маркетинге, в том числе в PR и в управлении репутацией. Вот об этом мы с клиентами и говорим.