Кейс по продвижению компании «Партнер 96»

Задача: Рост заявок с сайта.
+300%
трафик из поиска
в 4 раза
№ 1
увеличение трафика из поиска
по видимости

Особенности проекта

Сайт пришел на продвижение в Ноябре 2017 года. До нашего вмешательства сайт уже пытались продвигать, результаты были, но не очень хорошие.

На сайте скорее всего старались реализовать не самую лучшую стратегию один запрос – одна страница, т.о. на сайте было много смысловых дублей страниц, что мешало поисковым системам корректно определять релевантную страницу.

Цели:
  1. Увеличение трафика на сайт из поисковых систем.
  2. Повышение видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
  3. Увеличение конверсии.

Что мы сделали

В первый месяц работ были собраны ключевые слова (семантическое ядро) для сайта, проведен аудит технической части и аудит конкурентов. По итогам работ был определен план дальнейшего развития проекта:

  1. Постепенно убирали страницы-смысловые дубли, которые делались под 1 запрос.
  2. Постепенно убирали страницы, которые делались под каждый вид выкупа в городах Свердловской области.
  3. Доработали тексты.
  4. Внедрили новые посадочные страницы на основе собранных ключевых фраз.
  5. Выполнили общие работы по сео-оптимизации.
  6. Устранили технические, визуальные ошибки и недоработки.
  7. Внедрили формы лидогенерации.
  8. Улучшили шапку и футер сайта, внедрили блоки документов и этапов работ, внедрили цели Яндекс Метрики.
  9. Проработали ссылочный профиль сайта.
  10. Проработали профили Яндекс Справочника и Google Business.

Результат

За время сотрудничества, трафик из поиска увеличился в 4 раза, компания стала лидером по видимости ключевых фраз в Екатеринбурге. Средний рост конверсии с сайта составил 237% к Августу 2018 года.