Для работы с сайтом мы собрали
семантическое ядро - список всех запросов, по которым ищут сайт или услуги. И выполнили
кластеризацию ключевых запросов.
Кластеризация помогает объединить запросы одного интента (запросы отвечающие на один и тот же запрос пользователя) в группу, чтобы использовать их на посадочной странице (странице, на которую приходит пользователь из поиска).
Для каждого запроса и кластера определяется релевантная страница - страница услуги, которая должна выводиться в поиске по конкретному запросу пользователя.
На основе кластеризованного семантического ядра:
- проверяется, релевантность поисковой выдачи с нашим сайтом.
- отслеживаются позиции сайта в поисковой выдаче.
- проводится работа по повышению релевантности контента страницы поисковым запросам.
Основной контент сайта urpase.ru - текстовый. Поэтому текстам мы уделили особое внимание.Текст коммерческого сайта услуг в сфере юридических услуг должен:
- Решать проблему пользователя.
- Давать четкое понимание содержания услуги, ее стоимости и сроков.
- Быть юридически грамотным.
- Быть понятным и написанным для людей.
При этом текст должен быть оптимизирован для поисковых систем.
Для urpase.ru (как и для всех наших клиентов) мы разработали техническое задание для копирайтеров.ТЗ на тексты учитывает:
- требования к полезности текста;
- требования к оптимизации текста ключевыми словами, LSI и синонимами;
- требования к верстке текста;
- необходимые технические характеристики (плотность ключевых слов, распределение ключей по документу, "тошнота" текста").
Для оценки качества текстов мы используем сразу несколько сторонних сервисов текстовых анализаторов.