Задача: Рост регистраций в облачной CRM.

Продвижение SAAS-решения: Online-система управления автомойкой и автосервисом

лид/месяц из SEO
увеличилось количество лидов
+1150%
в 17 раз
лид/месяц из контекста
+1750%

Особенности проекта

Продукт включает в себя:

1. CRM для автомоек и детейлинг центров по подписке;
2. Онлайн кассу и автоматическую интеграцию с CRM;
3. Оборудование и ПО для распознавания гос. номеров, марок автомобилей на моечном посту, интегрированное с CRM для расчета ЗП, контроля смен, контроля услуг «мимо кассы»;
4. Конструктор мобильных приложений для автомоек и детейлинг центров.

Автомойки и детейлинг центры относительно простой в организации и консервативный бизнес. Спрос на автоматизацию рабочих процессов низкий.

Продукт заказчика имеет узкую нишу с несформированным спросом.

Поисковая выдача геонезависимая. В топе поиска - нишевые конкуренты с похожими решениями, или информационные сайты.

Основная задача, поставленная клиентом – рост количества регистраций в облачной CRM.

Что мы сделали

  • Собраны горячие целевые ключевые фразы («crm для автомойки», «программа для автоматизации работы автомойки»);
  • Для увеличения объема трафика семантика расширена фразами, позволяющими таргетировать рекламу на ЦА на основании их потребностей («как контролировать работу автомойщиков», «как избавиться от краж на автомойке»);
  • Дополнительно были спарсены адреса электронных почт автомоек и детейлинг центров для показа рекламы на тех устройствах, с которых производился вход в эти почтовые ящики;
  • Для повышения конверсии пользователи, проявившие активность на сайте, но не оформившие заявку на подключение, «догонялись» рекламными объявлениями с различными офферами, поочередно раскрывающими те или иные преимущества сервиса;
  • Для подбора оптимального наполнения объявлений, в тестирование было запущено несколько вариантов с различными офферами и комбинациями офферов, решающих боли конкретной ЦА (для «как автоматизировать работу автомойки» - «CRM для автомойки! Отчеты за 5 минут! Авторасчет ЗП и контроль смен!», для «как избавиться от краж на автомойке» - «Система антивор для автомойки! Запись видео в облако! Фиксация нарушений!»);
  • Для повышения эффективности работы РК во время ведения проводились корректировки ставок во всех доступных разрезах (пол, возраст, пол + возраст, гео, тип устройства, тип устройства + ОС, ключевые фраз, группы ключевых фраз, дни недели, время суток);
  • Собрали семантическое ядро и сгруппировали запросы. Поисковая выдача в данной тематике смешанная, в результатах поиска как коммерческие сайты, так и информационные, в связи с чем были собраны как коммерческие, так и информационные запросы;
  • Провели технический аудит сайта. Выполнили базовую оптимизацию страниц сайта: прописали отсутствующие метаданные страниц, сделали семантически правильную разметку заголовков, удалили дублирующие по смыслу страницы, по части запросов сменили релевантную страницу;
  • Провели аудит поисковой выдачи и конкурентов. Определили перечень коммерческих факторов ранжирования и составили план внедрения доработок на сайте;
  • На основе семантического ядра подготовили ТЗ копирайтеру на тексты на страницы Продуктов, а также для информационных статей. Написанные тексты внедрили в текущую структуру страниц, текстовый контент разбавили инфографикой, галереями и другими блоками;
  • Проверили внешние ссылки сайта и его конкурентов. Подготовили медиаплан внешнего продвижения;
  • Публиковали материалы и статьи о Продуктах на информационных ресурсах, высокоранжируемых по целевым поисковым запросам. Например, в выдаче по частотным запросам было много статей-списков ПО для автоматизации автомоек. Мы связывались с владельцами таких ресурсов и договаривались о размещении информации о продвигаемом Продукте.

Результат

Среднее количество лидов в месяц увеличилось в 17 раз за счет подключения контекстной рекламы. В качестве рекламной площадки был выбран Яндекс Директ из-за возможности работы с низкочастотными ключевыми фразами и интеграции с Яндекс Аудиториями.

Поисковый трафик вырос в 4 раза. Количество лидов из органического поиска увеличилось в 11 раз.