Кейс по продвижению бюро переводов «ПассоАванти»

Задача: Увеличение поискового трафика, разработка нового стиля компании.
500
было чел / месяц
в 3 раза
1500
увеличение трафика из поиска
стало чел / месяц

Особенности проекта

Сайт пришел на продвижение еще в сентябре 2015 года. На сайте уже были посадочные страницы под большинство услуг перевода, но в связи с тем, что сайт был разработан на конструкторе, доработка этих страниц под качественное продвижение была невозможна или стоила неприлично дорого.

Поэтому клиенту было предложено перенести сайт на другую CMS с редизайном и учетом аспектов поисковой оптимизации и юзабилити.

После базовых работ по поисковой оптимизации сайт ушел на долгую паузу по продвижению в связи с разработкой новой версии.

После переноса сайта на CMS Bitrix у сайта пошел планомерный рост трафика из поиска, который в сентябре 2017 вышел на плато. Для расширения структуры сайта и привлечения ультра-низкочастотного трафика было решено внедрить языковые страницы под каждый отдельный вид перевода, что дало постепенный рост трафика до 100%

Что мы сделали

  1. В начале работ собрали семантическое ядро провели аудит сайта, по результатам которого было предложено перенести сайт на более современную и доступную для правок CMS.
  2. Сео-проектирование новой версии сайта с учетом структуры на основе собранных ключевых фраз и анализе юзабилити сайтов конкурентов.
  3. Редизайн и перенос сайта на CMS Bitrix.
  4. Внедрение редиректов для страниц со старой версии сайта на новую.
  5. Внедрение целей Яндекс Метрики для отслеживания конверсий сайта.
  6. Внедрение языковых страниц под каждый вид перевода.
  7. Проработка и расширение ссылочного профиля сайта.
  8. Проработка профилей Яндекс Справочника и Google Business для привлекательного отображения компании в поисковых системах и на картах.
  9. Ежемесячное повышение релевантности страниц поисковым запросам.

Результат

За время сотрудничества увеличили трафик из поисковых систем на 200%. Разработали и перенесли сайт на систему управления контентом Bitrix.

Отзыв клиента