Задача: Выход в ТОП по товарным запросам и расширение географии работы компании.
+1000
чел/месяц было трафика
в 8,5 раз
8500
увеличение трафика из поиска
чел/месяц стало трафика
Особенности проекта
Парковочное оборудование – классическая товарная ниша, с геозависимой выдачей. Приоритет здесь имеют сайты с проработанными коммерческими факторами – каталогом товаров и возможностью сделать заказ онлайн.
Изначально сайт имел небольшое количество посадочных страниц, которые не соответствовали требованиям поисковых систем, 80% трафика на сайт шло из контекстной рекламы.
Основная задача, поставленная клиентом, - выход в ТОП по товарным запросам и расширение географии работы компании.
Что мы сделали
По итогам проработки семантического ядра и анализа конкурентов было принято решение о существенном изменении структуры сайта: были добавлены страницы подкатегорий и карточки товаров, переработана структура посадочных страниц, проведена техническая оптимизация сайта, повышено удобство сайта для пользователей.
Через Яндекс.Справочник, Google My Business и оптимизацию самого сайта мы добились включения сайта в локальную выдачу по всем городам-милионникам Поволжья, Урала и Западной Сибири, это также позволило увеличить видимость и в прилегающих регионах и войти в ТОП-5 отраслевых сайтов в Москве.
Через размещение публикаций в региональных сетевых изданиях был увеличен ссылочный вес сайта, это также способствовало ранжированию в регионах.
Результат
За первый год работы над проектом трафик из поиска увеличился в 8,5 раз, компания стала одним из лидеров в поставках парковочного оборудования в Урало-Сибирском регионе и Поволжье, одно из товарных направлений (светоотражающее оборудование) было выделено в отдельную бизнес-единицу.
Отзыв клиента
Мы удовлетворены работой по продвижению сайта. В какой-то момент мы поняли, что сайт превратился в основной актив нашего бизнеса.