Наш клиент владеет сетью розничных магазинов дизайнерской мебели в Москве, а также имеет представительства в нескольких городах России. В ассортименте компании - свыше 7000 позиций мебели лучших мировых брендов.
При этом, на момент начала проекта органический трафик из поисковых систем занимал лишь 5% общего количества посетителей, до 80% составлял платный трафик из контекстной рекламы, которую клиент вел силами штатных сотрудников.
SEO - очень хороший канал продвижения для такого товара, как мебель - очень много трафика, много семантики и много ниш с разным уровнем конкуренции. Хотя часть выдачи занимают агрегаторы и крупные федеральные бренды (Hoff, Shatura, Яндекс.Маркет, Lerya Merlen и др) - у специализированного магазина есть возможность получить свою долю рынка.
При этом на старте проекта мы обнаружили на сайте много технических проблем: низкая скорость загрузки, не оптимальный интерфейс оформления заказа, ошибки в верстке, не оптимальная структура каталога, которая не позволяла разместить все семантическое ядро.