Продвижение интернет-магазина дизайнерской мебели Imodern.ru

Задача: Рост коммерческого трафика из поисковых систем по всей номенклатуре компании.
в 2,5 раза
вырос небрендовый трафик
в 6 раз
Топ 1
выросла совокупная
видимость сайта
в сегменте дизайнерской мебели в Яндексе (Москва)

Особенности проекта

Наш клиент владеет сетью розничных магазинов дизайнерской мебели в Москве, а также имеет представительства в нескольких городах России. В ассортименте компании - свыше 7000 позиций мебели лучших мировых брендов.

При этом, на момент начала проекта органический трафик из поисковых систем занимал лишь 5% общего количества посетителей, до 80% составлял платный трафик из контекстной рекламы, которую клиент вел силами штатных сотрудников.

SEO - очень хороший канал продвижения для такого товара, как мебель - очень много трафика, много семантики и много ниш с разным уровнем конкуренции. Хотя часть выдачи занимают агрегаторы и крупные федеральные бренды (Hoff, Shatura, Яндекс.Маркет, Lerya Merlen и др) - у специализированного магазина есть возможность получить свою долю рынка.

При этом на старте проекта мы обнаружили на сайте много технических проблем: низкая скорость загрузки, не оптимальный интерфейс оформления заказа, ошибки в верстке, не оптимальная структура каталога, которая не позволяла разместить все семантическое ядро.

Что мы сделали

  • Изучили продуктовую линейку, определили ЦА и собрали семантическое ядро. На основании СЯ проработана необходимая структура сайта.
  • Провели подробный технический аудит и подготовили ТЗ на доработку сайта.
  • Провели анализ конкурентов и подготовили предложения по улучшению коммерческих факторов ранжирования сайта.
  • Курировали вопросы доработки и проверяли работу программистов, пока все ошибки не были устранены.
  • Создали оптимизированные под поисковые запросы посадочные страницы тегов и дополнительные страницы подкатегорий и фильтров.
  • Провели оптимизацию под брендовые запросы. Создали необходимые посадочные страницы внутри разделов брендов.
  • Выполнили техническую оптимизацию проекта и улучшили его индексацию.
  • Выполнили оптимизацию проекта для получения трафика из дополнительных источников – поиск по картинкам, виджеты с товарами в поиске.
  • Проработали сниппеты страниц под целевой премиум-сегмент – для повышения CTR и конверсии.
  • Подготовили SEO ТЗ и дали рекомендации по публикациям в корпоративном блоге - для привлечения новых клиентов через информационные запросы.
  • Совместно с маркетологами клиента организовали работы по внешнему (ссылочному) продвижению – размещение информационных статей и релизов на тематических и околотематических ресурсах, что позволило попасть в ТОП Google по важным частотным запросам и увеличило известность компании у ЦА.

Результат

За полтора года работы над проектом трафик из поисковых систем вырос в 2,5 раза по не брендовым запросам.

Сайт вошел в топ-10 независимых интернет-магазинов по Москве по видимости в сегменте мебели и является ТОП-1 в сегменте дизайнерской мебели в Яндексе.