Продвижение b2b-услуг (диагностика промышленной гидравлики) по России

Задача: Рост трафика, заказов услуг, продвижение по всей России.

Описание проекта

  • Сфера деятельности: диагностика гидрооборудования.
  • Регион: Екатеринбург.
  • Возраст сайта на начало работ: 2 месяца.
  • Продолжительность работ по продвижению сайта: 8 месяцев.
  • Основная проблема: сайт новый

Специфика проекта

Так как сайт был абсолютно новым, необходимо было грамотно определить приоритетные направления работы. Кроме этого, в первую очередь было решено уделить особое внимание внутренней оптимизации сайта: создание посадочных страниц и проработка коммерческих факторов

Что мы сделали

  • Собрали и кластеризовали семантическое ядро.
  • Подготовили предложение по структуре сайта и внесли соответствующие доработки.
  • Так как тематика сайта достаточно сложная, был найден копирайтер с глубокими знаниями в технической области.
  • Постепенно создавались посадочные страницы. В первую очередь были созданы страницы страницы для самых маржинальных услуг.

В дальнейшем добавлялись менее популярные услуги:

  1. Были созданы страницы по диагностике разных видов техники типа "диагностика гидравлики вид техники" ("Диагностика гидравлики экскаватора", "Диагностика гидравлики трактора") и т.п.
  2. Затем были созданы страницы по диагностике техники разных брендов типа "диагностика гидравлики бренд" ("Диагностика гидравлики Hyundai", "Диагностика гидравлики Kawasaki") и т.п.

Несмотря на то, что подобные запросы являются низкочастотными, клиент получил достаточно значимое число целевых переходов из поисковых систем

После создания страниц для основных направлений услуг приступили к проработке информационного раздела:
  • Были отобраны наиболее популярные темы в этой области.
  • Подготовлен ряд информационных статей от общеинформационных, до сугубо технических понятных только специалистам в области.

Все темы проходили финальную корректировку заказчиком.Информационных раздел оправдал ожидания. С момента его создания он стал собирать целевой трафик из специалистов в области.

Некоторые посетители оставляли заявки на консультации через сайт. Кроме этого, они получали сведения о том что при возникновении какой либо проблемы связанной с гидравликой, они могут обратиться к нашему клиенту.

Проведена регистрация компании в местных каталогах и справочниках Была составлена ссылочная стратегия для продвижения сайта и проведено наращивание ссылочной массы сайта.