Кейс: продвижение интернет-магазина зоотоваров

Задача: Рост заявок с рекламы.
+198%
прирост числа заказов с рекламы
+46%
-29%
увеличение конверсии рекламы
снижение средней стоимости заказа

Описание проекта

Изначально работа с клиентом велась по схеме "Директ + AdWords". Для увеличения объёма заказов протестировали Яндекс Маркет, который вскоре стал основным рекламным каналом, приносящим до 70% конверсий.


Перераспределив бюджет между рекламными каналами, взялись за оптимизацию и добились снижения цены заказа на 29%. Особое внимание уделили продвижению на Маркете и рекламе акционных товаров на поиске.

Этапы работы над проектом

Подготовили сайт к рекламе, создали фид данных и выделили приоритетные направления
На основе полученной статистики скорректировали настройки по товарам и группам аудиторий
Выяснив, что конверсия Маркета выше, и перераспределили туда основную часть бюджета
Увеличили бюджет на эффективные направления для привлечения большего числа заказов

Отзыв клиента