Аудит конкурентовПроанализировали сайты основных игроков рынка, выявили их сильные стороны и точки роста. Определили, как повысить доверие поисковых систем и обойти конкурентов по ключевым запросам.
Сбор и кластеризация семантикиСобрали семантическое ядро из 115 ключевых запросов, покрывающих все направления бизнеса клиента. Кластеризовали запросы для создания оптимальной структуры сайта.
Проектирование архитектурыНа основе анализа конкурентов и семантики спроектировали структуру, включая:
- 4 отдельные коммерческие страницы под каждое направление деятельности
- Информационные разделы (блог, кейсы, FAQ, отзывы)
- Сервисные страницы (цены, контакты, о компании)
Оформили детальные требования к контенту каждой страницы с учетом SEO и конверсионных задач.