Задача: Рост коммерческого трафика из поисковых систем для конкурентной ниши.

Продвижение сайта оборудования и запчастей для АЗС и спецтехники

выросла видимость сайта по продвигаемым запросам
в 5 раз
рост поискового трафика
+493%
За 10 месяцев работы над проектом поисковый трафик увеличился на 493.91%. Видимость сайта по продвигаемым запросам выросла в 5 раз.

Особенности проекта

На старте проекта мы решали сложную задачу сопровождения переезда сайта клиента на новый домен, с одновременной сменой структуры сайта и дизайна.

При этом доступы к старому хостингу и старой версии сайта были ограниченны и не было возможности полноценно настроить постраничные редиректы со старой версии сайта на новую. Эти технические проблемы сильно замедлили «склеивание» сайтов, и хотя в Яндекс переезд завершился достаточно быстро и безболезненно, в Google он растянулся на несколько месяцев.

У проекта достаточно широкий ассортимент продукции и большое количество категорий товаров. При этом структура трафика очень широкая – по общим запросам, по категорийным запросам, по товарным (номенклатурным) запросам.

Задачи поставленные клиентом: рост небрендового трафика, повышение конверсии сайта. Привести сайт в соответствие с требованиями поисковых систем и создать устойчивый канал продаж.

Что мы сделали

Для того чтобы перенести старый трафик на новый сайт, настроили редиректы через javascript. Все старые ссылки сайта были убраны из поисковой системы вручную. Для новых ссылок была выработана ссылочная стратегия продвижения.
По итогам проработки семантического ядра было принято решение по доработке структуры категорий сайта.
Категории, в которых разные группы товаров выводились на одной странице, были разбиты на подразделы для покрытия максимального количества поисковых запросов.
Были созданы дополнительные посадочные страницы - подразделы под кластеры по видам изготавливаемых днищ [например, "Днища торосферические"].
Были внедрены шаблонные метаданные для страниц. Для отдельных категорий метаданные проработаны индивидуально.
Для текстовой релевантности категорий по нашим ТЗ были написаны текстовые описания категорий.
На основе анализа конкурентов был подготовлен список предложений по улучшению коммерческих факторов ранжирования.
Исправлено множество технических ошибок.
Внедрена микроразметка товаров и предложений для улучшения вида сниппетов, индексирования изображений в сервисах поиска изображений.
Выполнено размещение ссылок на сайт и его страницы с внешних источников - тематические сайты, бизнес-порталы и т.д.

Отзыв клиента