Как мы увеличили продажи подарков в 9,4 раза

SEO и контекстная реклама для AMK Перспектива (г. Москва)
+470%
Рост трафика из поиска и с контекста
+840%
-32%
Рост объёма заказов с сайта
Снижение уровня отказов на сайте
+36%
Рост времени посещения сайта
Показатель
2014 - 2015
2015 - 2016
2016 - 2017
изменение
Визиты
10 840
44 150
61 820
+470%
Заказы с сайта
100%
398%
940%
+840%

Клиент

АМК Перспектива - производитель корпоративных подарков с широким ассортиментом от упаковки и мелкой сувенирной продукции до подарочных наборов VIP-сегмента. На рынке с 2008 года.

Клиентами компании традиционно были крупные российские компании.
В 2014 году у компании возникла потребность в расширении пула клиентов за счет более активных продаж, в том числе через интернет.
Специфика рынка - очень высокая сезонность - пики продаж приходятся на предновогодний период и весенние праздники.

Задачи

1. Увеличить количество заказов с сайта
2. Повысить конверсию интернет-магазина
3. Сгладить сезонность спроса
План работы над проектом
Аудит сайта и аналитики, анализ конкурентов и создание УТП
Внутренняя и внешняя оптимизация, настройка рекламы
Доработка корзины и процесса оформления заказа
Сопровождение и оптимизация
Этап 1
- настроили Яндекс Метрику и Google Analytics
- внедрили коллтрекинг и внутреннюю CRM
- настроили панели вебмастера Яндекс и Google
Этап 2
seo:
- провели подробный SEO-аудит
- разработали изменения в структуре и функционале сайта
- сделали ТЗ на тексты для каждой категории
- провели оптимизацию контента
контекст:
- провели анализ конкурентов
- собрали широкое семантическое ядро
- настроили рекламные кампании
Этап 3
seo:
- внедрили программные доработки
- поэтапно улучшали ранжирование за счет доработки контента сайта
контекст:
- провели А/Б-тестирование объявлений
- провели подробный анализ поведения на сайте и применили корректировки ставок
Этап 4
seo:
- по мере накопления статистики, расширяли структуру сайта
- постоянно увеличивали количество качественных внешних ссылок на сайт
- дорабатывали контент сайта под меняющиеся требования поисковых систем
контекст:
- оптимизировали кампании по конверсии
- отладили процесс сопровождения кампаний

За 2 года системной работы количество заказов увеличилось в 9,4 раза

Согласованная работа представителей Заказчика и исполнителей по нескольким направлениям:
- поисковая оптимизация
- контекстная реклама
- программные доработки сайта
позволили существенно повысить привлекательность сайта для посетителя и поисковых систем.

Сайт стал получать трафик не только по сезонным запросам, но и по узким нишам: профессиональные праздники, религиозные праздники, свадьбы, специфические виды упаковки. Это позволило сгладить сезонность спроса.

Долговременное сотрудничество обеспечило ежегодный рост трафика и количества заказов. В итоге, за 2 года системной работы количество заказов увеличилось в 9,4 раза.

Отзыв клиента


Юлия Сидоренко
Директор по развитию
ООО "АМК Перспектива"
Наша компания, ООО "АМК Перспектива", сотрудничает с компанией Сайтоник уже 3 года. За этот период мы видим положительную динамику по многим ключевым запросам в поиске. По многим наш сайт вышел в топ позиции. Благодаря этому наши продажи выросли.

Стоит отметить, что внешний вид нашего сайта намного улучшился. Сайт стал более удобным и привлекательным для покупателей. Мы внедрили много модулей, которые упростили работу с нашим сайтом.

Мы очень довольны сотрудничеством и самое главное - видим результат, поэтому планируем продолжать работу и дальше

Работы продолжаются...