Продвижение сайта производителя промышленных трубопроводов

Задача: Комплексные работы с сайтом
+178%
Рост трафика из органического поиска
в 2,4 раза
Рост видимости сайта по продвигаемым запросам
За год работ удалось выйти на рост позиций в поиске, рост трафика. Кроме трафикового роста есть прирост целевых заявок, появились заявки по номенклатуре, по которой раньше не было заказов.

Особенности проекта

Компания «Афинара» работает в В2В сегменте и занимается поставками систем и оборудования из полимеров для транспортировки агрессивных сред. Среди ее клиентов только юридические лица. Компания ориентирована на реализацию продукции оптом. Особенность продаж – целевая аудитория отправляет заявки на поставку или спецификации на электронную почту, а не оформляет покупку продукции через корзину на сайте.

Было необходимо исключить в семантическом ядре запросы, связанные с трубопроводной арматурой, рассчитанной на применение в быту, сделав основной упор на промышленный сегмент.

При разработке сайта было выбрано нестандартное решение – использовалась самописная CMS. Технологический стек:
  • Frontend сайта: Vue.js 2;
  • Backend сайта: Backend Pyton 3.7 фреймоворк Django 3;
  • SSR: Nuxt js 2;
  • СУБД: PostgreSQL 12.

Важные проблемы, которые требовалось решить

  • В начале проекта был создан и запущен новый сайт, который заменил собой старый вариант.
  • Были выявлены ошибки, возникшие при переезде на новый сайт – некорректное перенаправление страниц со старой площадки.
  • Было технически невозможно создавать и проводить оптимизацию новых посадочных страниц в каталоге в соответствии с выбранной структурой сайта.
  • На сайте были обнаружены ошибки базовой оптимизации, были выявлены проблемы, связанные с индексированием страниц, среди которых:
  1. Неправильная настройка canonical ссылок страниц.
  2. Выявлены дубли метатегов товаров и description страниц.
  3. Индексация товаров была неполная из-за неправильно настроенного файла robot.txt и некорректной карты сайта sitemap (есть страницы со ссылками, отдающими код 404, в карте нет некоторых страниц, отсутствует автогенерация).
  • Выявлены ошибки в микроразметке товаров компании.
  • Все цены на сайте были указаны только в иностранной валюте.

Выполненные / выполняемые работы

Нами было заново собрано семантическое ядро, в котором были только необходимые целевые поисковые запросы.

Были полностью устранены технические ошибки базовой оптимизации сайта.
Проведена настройка пропущенных редиректов со страниц старого сайта, находящихся в поиске.

Для улучшения функционала работы со структурой каталога и оптимизацией страниц сайта разработано техническое задание. В его рамках проведено сопровождение доработок:
  • Стало возможным создание посадочных страниц каталога, которые индексируются поисковыми системами, на основе фильтров. Также предусмотрена возможность оптимизации этих посадочных страниц при необходимости за счет оптимизации мета тегов и текстов. Кроме того, созданные страницы стали добавляться в sitemap автоматически.
  • В плитку с навигацией, которая расположена наверху страниц разделов, стали выводиться активные ссылки важных страниц на основе установленных фильтров.

С помощью обновленного функционала были созданы и оптимизированы под выбранные поисковые запросы посадочные страницы.

Проведено исправление микроразметки товаров, все цены были переведены с иностранной валюты в рубли.

При работе с сайтом был выявлен высокий процент отказов при использовании новых браузеров Internet Explorer (EDGE). Для правильной работы сайта пользователям предлагалось скачать браузер, работающий на движке Chrome. Предложение о смене браузера выводилось в pop-up окне. Так как среди пользователей мало тех, кто использует старые браузеры IE, были проведены тесты работы сайта на новых браузерах IE EDGE. В дальнейшем показ предложений пользователям о смене используемого браузера был прекращен.

Проведена оптимизация товаров, доработаны их карточки:
  • на странице карточек продукции в описании стали дополнительно выводиться ее характеристики;
  • в карточку товара добавлены файлы для скачивания посетителями сайта.

На сайте был создан отдельный раздел под размещение статей.

Нами также был проведен контент-маркетинг:
  • для информационных страниц (статей) подобрана поисковая семантика;
  • разработано техническое задание на написание текстов, их размещение, была выполнена оптимизация страниц, находящихся в разделе «Статьи». Найден копирайтер для написания текстов, статей.

Были оптимизированы каталоги товаров в формате PDF:
  • проведена оптимизация страницы, где размещены материалы для скачивания;
  • файлы каталогов размещены на сервере сайта, настроена их индексация поисковыми системами;
  • в каталоги в формате PDF были добавлены контакты компании.

Нами разработаны технические задания, по которым делаются доработки сайта. Проводится SEO сопровождение всех предусмотренных техническим заданием программных доработок сайта: технических, по улучшению юзабилити, а также коммерческих факторов.

Над сайтом компании «Афинара» мы проводили работу в течение года. За это время были повышены его позиции в поисковых системах, вырос трафик по целевым запросам. Также отмечен рост целевых заявок на товар. Клиент начал получать запросы на продукцию, на которую у него раньше не было заказов.

Отзыв клиента