Итак, очевидно, что
проект по разработке/редизайну нового сайта стоит начинать именно с вопроса его дальнейшего продвижения в поиске и учитывать мнение и рекомендации SEO-специалистов. Без этого вы с высокой долей вероятности понесете дополнительные затраты при первоначальной оптимизации нового сайта, потеряете 1-3 месяца в скорости получения результата, а в худшем случае – получите прямые убытки и, возможно, в целом не успешный проект.
К кому обратиться за подобной экспертизой? Тут есть множество вариантов, рынок SEO-услуг перенасыщен предложением, существуют специализированные компании, комплексные digital-агентства, частные подрядчики, которые оказывают услуги от очень качественных до откровенно шарлатанских. На наш взгляд, в такой ситуации стоит обращаться к тем подрядчикам, кто имеет опыт сопровождения разработки и обладает соответствующей методологией. Наш подход изложен на соответствующей странице нашего сайта в разделе «
SEO-проектирование». Так же рекомендуем посмотреть наш подход к
продвижению сайта и наше предложение по
контекстной рекламе в Яндекс и Google.
Удачных Вам проектов!