В Вашей компании есть утвержденная стратегия интернет-маркетинга, которая включает в себя разделы по SEO, платным видам рекламы, управлению репутацией и контент-маркетингу
Есть утвержденный бюджет маркетинговой активности и определены исполнители по каждому пункту
В компании есть утвержденные регламенты и бизнес-процессы размещения информации в Интернет
Вы регулярно проводите анализ активности конкурентов в Интернете
Проверяем стратегию:
Шаг 2
Ваш сайт переведен на протокол https
Вы регулярно меняете пароли доступа к сайту и аккаунтам на внешних площадках
Все ваши домены, хостинги, аккаунты в социальных сетях и на внешних площадках зарегистрированы на корпоративную почту и к ним привязан корпоративный телефон подтверждения
Вы используете системы защиты от DDOS и взлома корпоративного сайта
Проверяем безопасность:
Шаг 3
Топ 10 по запросу "название компании" заполнено страницами, содержание которых вы контролируете, или для которых предоставляете информацию
Средний рейтинг по репутационным ресурсам не ниже чем у трёх наиболее сильных конкурентов
Топ 10 в Яндекс и Google по запросу "название компании отзывы" заполнено ресурсами, контент которых вы контролируете, можете отвечать на отзывы и рейтинг выше 4,5
Топ 10 в Яндекс и Google по запросу "название компании отзывы сотрудников" заполнено ресурсами, контент которых вы контролируете, можете отвечать на отзывы и рейтинг выше 4,5
Топ 10 по запросам, содержащим ФИО генерального директора/ключевых собственников заполнен ресурсами, содержание которых вы контролируете, и не содержит негативных публикаций
У вас есть утвержденный порядок работы с отзывами
Проверяем управление репутацией (SERM):
Шаг 4
В компании есть отлаженный бизнес-процесс генерации качественного контента с привлечением технических и коммерческих служб
В компании утвержден Медиа-план по публикациям в Интернет, с согласованным бюджетом и ответственными исполнителями
Вы регулярно размещаете информационные статьи о своей продукции и услугах на тематических сайтах. Эти статьи сделаны с учётом seo-требований и приносят заявки
Проверяем контент-маркетинг:
Шаг 5
По брендовым запросам нет рекламы конкурентов
По запросам с названием товаров и услуг из группы А (дающих свыше 50% прибыли) ваш сайт входит в рекламную выдачу Яндекс
На сайте настроена сквозная аналитика/учет конверсий
Вы используете несколько форматов рекламных кампаний: на поиске, РСЯ, ретаргетинговые, аудиторные
Вы знаете стоимость привлеченного клиента/целевого действия по каждому рекламному каналу
Проверяем контекстную рекламу:
Шаг 6
Ваш сайт в топ 3 по всем брендовым запросам
Страницы вашего сайта оптимизированы под семантическое ядро и приносят трафик из поиска
По запросам с названием товаров и услуг из группы А (дающих свыше 50% прибыли) ваш сайт входит в топ 10 органической выдачи в Яндекс и Google 100% коммерчески ценных страниц сайта находятся в индексе Яндекс и Google
Показатель Яндекс.Икс вашего сайта вырос за последний год
Индекс качества внешних ссылок по ahrefs или хtool.ru - в зеленой зоне
На ваш сайт не наложены санкции поисковых систем
Вы проводите сравнительный аудит вашего сайта и конкурентов в поисковой выдаче не реже 1 раза в год
Основной сайт вашей компании не продвигается "черным seo" - накруткой поведенческих факторов, арендными ссылками, клоакингом или дорвеями
Трафик из поиска у вашего сайта выше, чем год назад
Скорость загрузки вашего сайта по PageSpeed Insights находится в зеленой зоне и для стационарной и для мобильной выдачи
Ваш сайт создан на основании seo-проектирования и в его приёмке принимал участие seo специалист
На сайте есть информационные статьи, привлекающие посетителей из поисковых систем и дающие заявки от потенциальных клиентов