Задайте ваш вопрос
Мы перезвоним вам в ближайшее время и подробно ответим на все интересующие вас вопросы
Заявка на обратный звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее время и подробно ответим на все интересующие вас вопросы
Заявка на оценку проекта
Мы перезвоним вам в ближайшее время и подробно ответим на все интересующие вас вопросы
 
 
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
  • /
  • /

"Баден-Баден" - новый алгоритм Яндекса и как с ним справляться

19.05.2017
26 марта Яндекс объявил о выпуске нового алгоритма, отвечающего за оценку качества текстового контента сайтов, который был назван "Баден Баден".
В общих чертах алгоритм похож на старый фильтр за переоптимизацию, но имеет и ряд существенных отличий.

Из того, что уже о нем известно, понятно, что:

  • Есть 2 вида санкций: постраничные, накладываемые на переоптимизированные страницы и доменные, когда понижаются позиции у всего домена.
  • Поисковая система не учитывает классические метрики текстового анализа, такие как тошнотность, плотность вхождения ключевых слов, размер текста, но зато обращает внимание на производные факторы, такие как количество двух- и трехсловных лемм в тексте
  • Содержательно больше шансов попасть под санкции у текстов, не несущих полезной смысловой нагрузки.


Вот и сам город Баден-Баден, который находится в Германии, в земле Баден-Вюртемберг.

Что делать, если вы попали
под "Баден-Баден"
  1. Если у страницы нет трафика из Google - просто удалите текст
  2. Если трафик и позиции в Google есть - закройте текст в noindex
  3. В дальнейшем перепишите плохой контент, сделав его приемлемым для обеих поисковых систем.
Появились вопросы? Оставьте заявку, поможем!
Что делать, чтобы не попасть
под Баден-Баден
Мы в "Сайтоник" разработали новую методику работы с контентом, которая позволяет предотвратить попадание вашего сайта под санкции этого алгоритма.
Она включает в себя более глубокую и комплексную проработку размещаемых текстов, превращение их из "SEO-текста для поисковика" в полезный и релевантный контент, расчитаный на реальных посетителей сайта. Такая смена подхода не только защитит вас от санкций, но и повысит конверсию сайта, т.к. известно, что от 30 до 80 процентов пользователей на самом деле читают размещенные тексты. И "скармливая" им бессмысленные портянки из ключевых фраз, владелец сайта теряет потенциальных клиентов.

Если Вас интересуент дополнительная информация о данном алгоритме, то хорошее исследование "Баден-Баден" вы можете найти у Алексея Трудова в данной статье.

А если Вас интересует качественный контент для Вашего сайта - обращайтесь к нам, в "Сайтоник", мы оказываем полный комплекс услуг по продвижению сайта.

Наши контакты
Задайте интересующий вас вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 12 А, офис 915/2
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Задайте интересующий вас вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda