Задайте нам вопрос

Мы с радостью ответим

 Задать вопрос  Заказ услуги

SEO-аудит сайта

С подробного аудита сайта начинается поисковая оптимизация. Комплексный поисковый аудит проводится для того чтобы найти все причины, из за которых сайт имеет недостаточно высокие позиции по ключевым запросам в поисковых системах и получает низкий трафик.

Стоимость для разных сайтов

3 базовых тарифа:

Аудит-Лайт

Аудит-Бизнес

Аудит-Макси

Небольшие сайты:

сайты-визитки, небольшие сайты услуг (до 50 страниц)

Средние сайты:

Интернет-магазины до 1000 товаров, средние сайты услуг

Крупные сайты:

Интернет-порталы, Интернет-магазины более 1000 товаров

от 10000 руб

от 15000 руб.

от  25000 руб.

У 99.9% сайтов есть ошибки разного уровня значимости, связанные с невыполнением требований, предъявляемых поисковыми системами, и техническими ошибками. Многие ошибки связаны с нарушением базовых правил оптимизации под целевые запросы. Если Вы хотите понять причины и разрешить проблему с низкими позициями, нужно провести SEO аудит.

В комплексный аудит входит анализ:

  • Анализ внутренних факторов;

  • Анализ юзабилити;

  • Анализ внешних факторов;

  • Анализ видимости сайта.

В проверку внутренних факторов входит анализ:

  • Текстовых факторов основных страниц: категорий, страниц услуг, новостей, карточек товаров. Выявление ошибок и формирование рекомендаций по внесению изменение в тексты для оптимизации под целевые запросы.

  • Кода страницы, соответствия правилам валидации.

  • Структуры сайта (наличия всех нужных страниц и распределения ссылочного веса между ними, анализ синтаксиса URL-адресов страниц)

  • Поиск “битых” ссылок и лишних редиректов. Такие ссылки могут мешать правильной индексации страниц, и как следствие, не все страницы могут быть доступны в поиске.

  • Карты сайта (sitemap.xml). Проверяется ее полнота, актуальность, наличие в ней ошибок и лишних страниц, которые закрыты от поисковых роботов в robots.txt.

  • Файла robots.txt, индексации в поисковых системах служебных страниц.

Итогом анализа является подробный отчет с указанием проблем, скриншотами, пошаговыми инструкциями по исправлению всех ошибок. Внедрение даже части наших рекомендаций поможет решить проблему с ранжированием сайта и низким трафиком. Мы укажем приоритет на исправление каждой из ошибок, и Вы будете знать что нужно делать в первую очередь, что даст максимально быстрый и высокий результат.

Также, вместе с комплексным аудитом сайта рекомендуем заказывать анализ коммерческих факторов. Это позволит не только понять что с сайтом не так, но и даст представление о том в какую сторону необходимо развивать проект. Благодаря этому пользователи будут больше доверять вашему ресурсу, что очень важно.

Проверка юзабилити

Проверка usability проводится для того чтобы выявить слабые стороны сайта. А именно, он позволяет узнать, как внешний вид сайта влияет на удобство его использования, все ли дизайнерские решения помогают и что мешает посетителям приблизиться к цели.

Состав юзабилити аудита:

  • Анализируется поведение пользователей при помощи систем Яндекс.Метрика и Google Analytics.

  • Производится оценка качество контента. Отвечает ли он на запросы клиента, понятно ли он написан.

  • Анализируется логическая структура и навигация по сайту. Проверяется то, насколько удобно посетителю перемещаться по сайту и находить интересующие его разделы.

  • Анализируется удобство использования и проводится поиск ошибок на различных устройствах (компьютеры, телефоны, планшеты), различных браузерах, различном разрешении экранов.

Результат работы

Результатом работы является отчет о выявленных ошибках, мешающих комфортно использовать сайт и снижающих конверсии. Формируются подробные рекомендации по доработке дизайна, контента и функционала сайта со скриншотами и инструкциями.

Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Кроме внутреннего аудита, важным этапом комплексной проверки является анализ внешних факторов ранжирования. Эти факторы не просто выявить, но они играют важную роль и от них сильно зависят занимаемые сайтом позиции.

Анализируются следующие внешние факторы:

  • Количество ссылок на Ваш сайт и динамика их появления.

  • Качество и авторитетность источников ссылок.

  • Естественные внешние ссылки. Есть ли они, динамика их появления.

  • Текст ссылок, его тематичность и общее распределение среди всех ссылок.

  • Статус индексирования сайта в панелях вебмастера, полнота индексирования.

В результате анализа внешних факторов формируется отчет, в котором собраны все внешние ссылки, и их характеристики. Дается общая сводка о состоянии ссылочного профиля и его качества. При необходимости, описываются рекомендации по исправлению ссылочной массы и способах получения качественных внешних ссылок.

seo аудит сайта

В ходе аудита анализируется видимость сайта по ключевым запросам в Яндекс и Google. В результате этой проверки составляются подробные рекомендации по тому, над какими запросами нужно работать в первую очередь. Четкое соблюдение инструкций поможет значительно улучшить позиции.

После того как будут внесены все изменения согласно инструкции, рекомендуем продолжить работу над сайтом и приступить к процессу поискового продвижения.

поисковый аудит сайта

Примеры SEO-аудитов

Итоговый размер аудита варьируется от пяти до нескольких десятков страниц, в зависимости от масштаба и состояния сайта. В нем содержится полный список доработок, которые требуется внедрить. Вы можете передать эти задания программистам, а часть выполнить самостоятельно. Если Вы хотите изучить пример подробнее, напишите нашему менеджеру, он отправит пример и расскажет детали.

Пример поискового аудита

поисковый аудит сайта в екатеринбурге

Заказать поисковый аудит

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Задайте нам вопрос, если надо больше информации.