Задайте нам вопрос

Мы с радостью ответим

 Задать вопрос  Заказ услуги

Коммерческий аудит сайта

Проводится для определения слабых мест и наиболее верной стратегии развития компании. Включает в себя анализ возможностей и подготовку рекомендаций для достижения бизнес задач.

Основные факторы для анализа:

  • Анализируется дизайн и контент на соответствие позиционированию.

  • Оцениваются коммерческие факторы. (Это факторы, влияющие на принятие решения посетителями сайта: цена товара/услуги, качественные фотографии, ассортимент, способы оплаты и доставки, способы связи, отзывы и т.д.).

  • При наличии фирменного стиля, проверяется соответствие образу бренда.

  • Проводится сравнение с конкурентами, выявляются сильные и слабые стороны.

  • Оценивается соответствие сайта текущим тенденциям в области веб-дизайна.

  • По данным систем статистики, проводится анализ метрик сайта: кто заходит, из каких источников, сколько просматривают страниц, сколько времени проводят на сайте, по какой причине и на каком этапе покидают его.

  • По данным систем статистики, проводится поиск сильных и слабых мест: какие разделы наиболее и наименее популярные, какими интерактивными элементами пользуются чаще и реже, почему.

Что Вы получаете?

В результате работы Вы получаете подробный отчет с заключением и рекомендациями по выбору стратегии развития проекта.

Тарифы на проведение коммерческого аудита

3 базовых тарифа:

Аудит-Лайт

Аудит-Бизнес

Аудит-Макси

Небольшие сайты:

сайты-визитки, небольшие сайты услуг (до 50 страниц)

Средние сайты:

Интернет-магазины до 1000 товаров, средние сайты услуг

Крупные сайты:

Интернет-порталы, Интернет-магазины более 1000 товаров

от 10000 руб

от 15000 руб.

от  25000 руб.

Из чего складывается стоимость?

Анализ специалистами компании Сайтоник и подготовка отчета с заключениями и рекомендациями по развитию. Проводится оценка стоимости и срока внедрения рекомендаций.

Пример аудита

E:\Google\Рабочая\Siteonic.ru\Тексты\Тех аудит сайта\Примеры тех аудита.jpg

Кто выполняет аудит?

За проведение аудита отвечают специалисты в области маркетинга, веб-дизайна и веб-разработки. Среди них:

  • Веб-маркетолог - проверяет коммерческие факторы, изучает то, как и насколько соответствует внешний вид ресурса его концепции и виду позиционирования. Проверяет соответствие компании фирменному стилю, брендбуку. Он дает оценку, насколько эффективно сайт может решать поставленные задачи.

  • Менеджер проектов проводит оценку юзабилити, логики работы и структуры данных. Он формирует общий отчет. Непосредственно различными коммерческими интернет-проектами и понимает бизнес-логику их работы.

  • Руководитель направления, имеющий многолетний опыт работы с различными коммерческими проектами, осуществляет планирование, координацию и проверку работ. Подготавливает заключения и рекомендации.

Заказать коммерческий аудит сайта

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Задайте нам вопрос, если надо больше информации.