Задайте нам вопрос

Мы с радостью ответим

 Задать вопрос  Заказ услуги

Аудит юзабилити сайта

Аудит usability помогает найти ошибки, мешающие посетителям комфортно и эффективно взаимодействовать с сайтом. Исправление таких ошибок повышает конверсии и удобство использования ресурса.

Состав юзабилити аудита:

  • Проводится проверка качества и релевантности контента: всевозможные тексты и описания, фотографии, изображения и видеоматериалы.

  • Анализируется верстка в разных браузерах, при разном разрешении устройств (настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты, мобильные устройства).

  • Проверяется верстка страниц при просмотре в браузерах разных операционных систем (Windows, MacOS, Linux).

  • Анализируется удобство восприятия контента, понятность логической структуры сайта.

  • Анализируется удобство навигации. Оценивается то, насколько просто посетителю искать и перемещаться между разделами.

  • Анализируется удобство использования и проводится поиск ошибок функционала. Проверяются фильтры товаров, формы заявок, калькуляторы, расчет доставки, работа корзины, оформление заказа, сервисы оплаты, e-mail уведомления и другой функционал.

Результат работы

Результатом работы является полный отчет о выявленных ошибках, мешающих комфортно использовать сайт и снижающим конверсии. Формируются подробные рекомендации по доработке дизайна, контента и функционала сайта со скриншотами и инструкциями.

Стоимость юзабилити аудита

3 базовых тарифа:

Аудит-Лайт

Аудит-Бизнес

Аудит-Макси

Небольшие сайты:

сайты-визитки, небольшие сайты услуг (до 50 страниц)

Средние сайты:

Интернет-магазины до 1000 товаров, средние сайты услуг

Крупные сайты:

Интернет-порталы, Интернет-магазины более 1000 товаров

от 10000 руб

от 15000 руб.

от  25000 руб.


Из чего складывается цена?

Анализ юзабилити опытными специалистами компании Сайтоник и формирование отчета с заключениями и рекомендациями. При необходимости, оценивается стоимость и срок внедрения доработок. Пожелания заказчика не остаются без внимания.

Кто выполняет аудит?

За проведение аудита отвечают специалисты в области маркетинга, дизайна и веб-разработки. Среди них:

  • Веб-маркетолог - проверяет коммерческие факторы, проверяет соответствие внешнего вида ресурса его концепции и виду позиционирования. Он оценивает насколько эффективно сайт может решать поставленные задачи.

  • Программист - знающий конкретный “движок” как свои пять пальцев, погружается в техническую составляющую и проводит тестирование с целью выявить слабые места и указать на ошибки.

  • Менеджер проектов, который имеет многолетний опыт работы с различными коммерческими проектами и понимающий логику их работы. Он формирует общий отчет и заключение.

Пример нашего аудита

E:\Google\Рабочая\Siteonic.ru\Тексты\Тех аудит сайта\Примеры тех аудита.jpg

Заказать usability аудит

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Задайте нам вопрос, если надо больше информации.