Интеграция Retail CRM с интернет-магазинами

Получите консультацию по вашему проекту!
Мы подробно ответим на все вопросы по интеграции Retail CRM с интернет-магазинами
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Компания «Сайтоник» выполняет интеграцию интернет-магазинов (на CMS 1С-Bitrix и Opencart) с Retail CRM. Это позволит в разы повысить удобство обработки заказов и заявок, в том числе, поступающих из офлайн-источников. Настроим передачу всех заказов и заявок с Вашего сайта в единое информационное пространство Retail CRM. Для каждого из клиентов сформируется отдельная история коммуникаций с интернет-магазином. Настроим формирование маршрутных листов для доставки.
Стоимость интеграции Retail CRM
Интеграция интернет-магазина с Retail CRM
от
40000 рублей
Retail CRM: особенности и преимущества системы
Retail CRM – омниканальная среда для обработки заказов интернет-магазинов и ритейлеров. Сервис позволяет охватить все источники поступления заявок, максимально автоматизировать процессы. Это гибкая удобная CRM-система, которая повысит эффективность торговли, упростит работу сотрудников и поможет укрепить лояльность покупателей. В единой среде собраны все инструменты для обработки заказов, управления доставкой, аналитики и контроля сотрудников, клиентского поведения и товаров. LTV заказчиков будет повышаться автоматически благодаря маркетинговым инструментам.

Важное отличие Retail CRM – омниканальность. В нее автоматически импортируются все возможные источники продаж:
    • сайты интернет-магазинов, лендинг-пейдж и мобильные приложения – все источники трафика ритейлера;
    • телефон (в том числе, в системе IP-телефонии), e-mail, социальные сети и мессенджеры – заказчики смогут общаться с операторами так, как удобно им, все диалоги распределяются между менеджерами;
    • сети СРА, маркетплейсы, онлайн-чаты и т. д.
    Операторы смогут работать в режиме «одно окно», обрабатывать заказы, не отвлекаясь на поиск и внесение данных в разных источниках. Дублей при работе Retail CRM не создается. Система автоматически их обнаруживает и предлагает объединить. Заказы можно связывать и разделять, клиентов сегментировать по разным характеристикам, а задачи назначать вручную или автоматизировать, используя триггеры.
    Преимущества Retail CRM для заказчиков
    Внедрение Retail CRM многократно упрощает работу интернет-магазина и дает владельцам и ритейлерам удобные рычаги повышения продаж и эффективности коммуникации с клиентами. После внедрения нашей CRM-системы, вы получите:
    • упрощение расчета стоимости заказа – она будет формироваться в карточках заказов, динамически изменяться в зависимости от суммы и региона доставки. Вам будет удобно, а клиентам понравится такая оперативность;
    • оптимизацию доставок – Retail CRM интегрируется с более чем 20 службами в России и за ее пределами, сторонние сервисы подключаются по API, статусы моментально актуализируются;
    • прозрачное управление заказами – вся информация накапливается в удобной форме, ее можно использовать для релевантных допродаж;
    • возможность найти источники повышения прибыли благодаря комплексной аналитике, контролю финансов, инструментам CRM-маркетинга и управлению клиентской лояльностью;
    • простое подключение всех нужных модулей – от сторонних мессенджеров и помощников до облачных АТС, складских систем и кассовых сервисов.
    Получить подробную информацию о Retail CRM можно, заполнив форму на нашем сайте.
    Появились вопросы?
    Оставьте заявку,
    мы свяжемся с вами и поможем разобраться!
    Отправляя свои данные, Вы даете свое согласие с политикой конфиденциальности