Компания «Сайтоник» выполняет интеграцию интернет-магазинов (на CMS 1С-Bitrix и Opencart) с Retail CRM. Это позволит в разы повысить удобство обработки заказов и заявок, в том числе, поступающих из офлайн-источников. Настроим передачу всех заказов и заявок с Вашего сайта в единое информационное пространство Retail CRM. Для каждого из клиентов сформируется отдельная история коммуникаций с интернет-магазином. Настроим формирование маршрутных листов для доставки.
Стоимость интеграции Retail CRM
Интеграция интернет-магазина с Retail CRM
от
40000 рублей
Retail CRM: особенности и преимущества системы
Retail CRM – омниканальная среда для обработки заказов интернет-магазинов и ритейлеров. Сервис позволяет охватить все источники поступления заявок, максимально автоматизировать процессы. Это гибкая удобная CRM-система, которая повысит эффективность торговли, упростит работу сотрудников и поможет укрепить лояльность покупателей. В единой среде собраны все инструменты для обработки заказов, управления доставкой, аналитики и контроля сотрудников, клиентского поведения и товаров. LTV заказчиков будет повышаться автоматически благодаря маркетинговым инструментам.
Важное отличие Retail CRM – омниканальность. В нее автоматически импортируются все возможные источники продаж:
сайты интернет-магазинов, лендинг-пейдж и мобильные приложения – все источники трафика ритейлера;
телефон (в том числе, в системе IP-телефонии), e-mail, социальные сети и мессенджеры – заказчики смогут общаться с операторами так, как удобно им, все диалоги распределяются между менеджерами;
сети СРА, маркетплейсы, онлайн-чаты и т. д.
Операторы смогут работать в режиме «одно окно», обрабатывать заказы, не отвлекаясь на поиск и внесение данных в разных источниках. Дублей при работе Retail CRM не создается. Система автоматически их обнаруживает и предлагает объединить. Заказы можно связывать и разделять, клиентов сегментировать по разным характеристикам, а задачи назначать вручную или автоматизировать, используя триггеры.
Преимущества Retail CRM для заказчиков
Внедрение Retail CRM многократно упрощает работу интернет-магазина и дает владельцам и ритейлерам удобные рычаги повышения продаж и эффективности коммуникации с клиентами. После внедрения нашей CRM-системы, вы получите:
упрощение расчета стоимости заказа – она будет формироваться в карточках заказов, динамически изменяться в зависимости от суммы и региона доставки. Вам будет удобно, а клиентам понравится такая оперативность;
оптимизацию доставок – Retail CRM интегрируется с более чем 20 службами в России и за ее пределами, сторонние сервисы подключаются по API, статусы моментально актуализируются;
прозрачное управление заказами – вся информация накапливается в удобной форме, ее можно использовать для релевантных допродаж;
возможность найти источники повышения прибыли благодаря комплексной аналитике, контролю финансов, инструментам CRM-маркетинга и управлению клиентской лояльностью;
простое подключение всех нужных модулей – от сторонних мессенджеров и помощников до облачных АТС, складских систем и кассовых сервисов.
Получить подробную информацию о Retail CRM можно, заполнив форму на нашем сайте.
Появились вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и поможем разобраться!