За счёт глубокой проработки семантики и оптимизации рекламы
Для решения задачи использовали простой инструмент, который идеально подходит для бизнеса с коротким циклом продажи - прямую рекламу в Директ и AdWords.
При работе учли специфику предложения - по части направлений цены выше средних по рынку - и разработали предложение специально для требовательной аудитории.
Этапы работы над проектом
Подготовка
Проверили аналитику, выделили приоритетные направления для тестирования и согласовали целевые показатели
Тестирование
Протестировав рекламные кампании, выявили, что наиболее эффективным будет размещение на средних позициях
Оптимизация
На основе первой статистики перераспределили бюджеты и скорректировали ставки на кл. слова и группы аудитории
Расширение
Подключили новые направления и увеличили бюджет для продвижения по позициям и привлечения большего числа заказов
Полученные результаты
+340%
прирост числа заказов с рекламы
+74%
увеличение конверсии рекламы
-54%
снижение средней стоимости заказа
Отзыв клиента
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.