Коммерческий аудит сайта

Проводится для определения слабых мест и наиболее верной стратегии развития компании. Включает в себя анализ возможностей и подготовку рекомендаций для достижения бизнес задач.
Получите консультацию по вашему проекту!
Мы подробно ответим на все вопросы и обсудим стратегию вашего продвижения
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Основные факторы для анализа
  • Анализируется дизайн и контент на соответствие позиционированию.
  • Оцениваются коммерческие факторы. (Это факторы, влияющие на принятие решения посетителями сайта: цена товара/услуги, качественные фотографии, ассортимент, способы оплаты и доставки, способы связи, отзывы и т.д.).
  • При наличии фирменного стиля, проверяется соответствие образу бренда.
    Проводится сравнение с конкурентами, выявляются сильные и слабые стороны.
  • Оценивается соответствие сайта текущим тенденциям в области веб-дизайна.
  • По данным систем статистики, проводится анализ метрик сайта: кто заходит, из каких источников, сколько просматривают страниц, сколько времени проводят на сайте, по какой причине и на каком этапе покидают его.
  • По данным систем статистики, проводится поиск сильных и слабых мест: какие разделы наиболее и наименее популярные, какими интерактивными элементами пользуются чаще и реже, почему.
Что Вы получаете?
В результате работы Вы получаете подробный отчет с заключением и рекомендациями по выбору стратегии развития проекта.
Стоимость аудита сайта
Аудит-Лайт
от
10000 Р
Небольшие сайты:

сайты-визитки, небольшие сайты услуг (до 50 страниц)
Аудит-Бизнес
от
15000 Р
Средние сайты:

Интернет-магазины до 1000 товаров, средние сайты услуг
Аудит-Макси
от
25000 Р
Крупные сайты:

Интернет-порталы, Интернет-магазины более 1000 товаров
Из чего складывается стоимость?
Анализ специалистами компании Сайтоник и подготовка отчета с заключениями и рекомендациями по развитию. Проводится оценка стоимости и срока внедрения рекомендаций.
Пример аудита
Кто выполняет аудит?
За проведение аудита отвечают специалисты в области маркетинга, веб-дизайна и веб-разработки. Среди них:

  • Веб-маркетолог - проверяет коммерческие факторы, изучает то, как и насколько соответствует внешний вид ресурса его концепции и виду позиционирования. Проверяет соответствие компании фирменному стилю, брендбуку. Он дает оценку, насколько эффективно сайт может решать поставленные задачи.

  • Менеджер проектов проводит оценку юзабилити, логики работы и структуры данных. Он формирует общий отчет. Непосредственно различными коммерческими интернет-проектами и понимает бизнес-логику их работы.

  • Руководитель направления, имеющий многолетний опыт работы с различными коммерческими проектами, осуществляет планирование, координацию и проверку работ. Подготавливает заключения и рекомендации.
Появились вопросы?
Оставьте заявку,
мы свяжемся с вами и поможем разобраться!
Отправляя свои данные, Вы даете свое согласие с политикой конфиденциальности
Наши услуги:
Коммерческий аудит сайта
Аудит юзабилити сайта
SEO аудит
Технический аудит сайта
Внешний аудит сайта