Аудит юзабилити сайта

Аудит usability помогает найти ошибки, мешающие посетителям комфортно и эффективно взаимодействовать с сайтом. Исправление таких ошибок повышает конверсии и удобство использования ресурса.
Получите консультацию по вашему проекту!
Мы подробно ответим на все вопросы и обсудим стратегию вашего продвижения
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Что мы анализируем в ходе аудита

  • Проводится проверка качества и релевантности контента: всевозможные тексты и описания, фотографии, изображения и видеоматериалы.

  • Анализируется верстка в разных браузерах, при разном разрешении устройств (настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты, мобильные устройства).

  • Проверяется верстка страниц при просмотре в браузерах разных операционных систем (Windows, MacOS, Linux).

  • Анализируется удобство восприятия контента, понятность логической структуры сайта.

  • Анализируется удобство навигации. Оценивается то, насколько просто посетителю искать и перемещаться между разделами.

  • Анализируется удобство использования и проводится поиск ошибок функционала. Проверяются фильтры товаров, формы заявок, калькуляторы, расчет доставки, работа корзины, оформление заказа, сервисы оплаты, e-mail уведомления и другой функционал.

Результат работы
Результатом работы является полный отчет о выявленных ошибках, мешающих комфортно использовать сайт и снижающим конверсии. Формируются подробные рекомендации по доработке дизайна, контента и функционала сайта со скриншотами и инструкциями.
Стоимость аудита сайта
Аудит-Лайт
от
10000 Р
Небольшие сайты:

сайты-визитки, небольшие сайты услуг (до 50 страниц)
Аудит-Бизнес
от
15000 Р
Средние сайты:

Интернет-магазины до 1000 товаров, средние сайты услуг
Аудит-Макси
от
25000 Р
Крупные сайты:

Интернет-порталы, Интернет-магазины более 1000 товаров
Из чего складывается цена?
Анализ юзабилити опытными специалистами компании Сайтоник и формирование отчета с заключениями и рекомендациями. При необходимости, оценивается стоимость и срок внедрения доработок. Пожелания заказчика не остаются без внимания.

Пример аудита
Кто выполняет аудит?
За проведение аудита отвечают специалисты в области маркетинга, дизайна и веб-разработки. Среди них:

  • Веб-маркетолог - проверяет коммерческие факторы, проверяет соответствие внешнего вида ресурса его концепции и виду позиционирования. Он оценивает насколько эффективно сайт может решать поставленные задачи.

  • Программист - знающий конкретный "движок" как свои пять пальцев, погружается в техническую составляющую и проводит тестирование с целью выявить слабые места и указать на ошибки.

  • Менеджер проектов, который имеет многолетний опыт работы с различными коммерческими проектами и понимающий логику их работы. Он формирует общий отчет и заключение.

Что мы анализируем в ходе аудита:
Проверка сайта проводится более чем по 300 показателям, что позволяет составить исчерпывающую картину текущей ситуации с ранжированием сайта в поисковых системах, определить есть или нет какие либо штрафные санкции, а также составить подробный план дальнейшего развития сайта, выявить его возможные «точки роста» в поиске.

В частности, мы проверяем следующие группы факторов:
  • доменные факторы
  • технические факторы
  • контекстуальные факторы
  • ссылочные факторы
  • репутационные факторы
  • коммерческие факторы
  • юзабилити-факторы (связанные с удобством сайта для пользователя).
Каждая из групп содержит от 10 до 80 показателей, которые оцениваются количественно и качественно. При необходимости нами проводится сравнение сайта с сайтами-конкурентами.
Появились вопросы?
Оставьте заявку,
мы свяжемся с вами и поможем разобраться!
Отправляя свои данные, Вы даете свое согласие с политикой конфиденциальности
Наши услуги:
Коммерческий аудит сайта
Аудит юзабилити сайта
SEO аудит
Технический аудит сайта
Внешний аудит сайта