Заказать аудит сайта

- от 10000 рублей
- полная диагностика всех проблем
- подробное ТЗ на доработки
- контроль внедрения
Получите консультацию по вашему проекту!
Мы подробно ответим на все вопросы и обсудим Ваш сайт
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
С аудита сайта начинается оптимизация сайта для поисковых систем, но также он нужен и в случае, если вы столкнулись со сложностями в продвижении и сайт «не растет» несмотря на все Ваши усилия.

Комплексный SEO аудит покажет все возможные причины плохого ранжирования сайта в Яндекс и Google, вы получите ответ на вопрос – почему мой сайт имеет плохие позиции по ключевым запросам.

В компании «Сайтоник» вы можете заказать аудит сайта, который будет сделан на самом высоком профессиональном уровне. Вы получите полноценное исследование всех аспектов ранжирования и, что важнее всего – точное и подробное техническое задание по доработке сайта. Реализация этого задания позволит Вам значительно улучшить ранжирование Вашего сайта в Яндекс и Google и защитит от штрафных санкций со стороны этих поисковых систем.

Аудит сайта – это трудоемкий интеллектуальный процесс и размер итогового ТЗ может достигать 50 и более страниц.

Стоимость аудита сайта
Аудит-Лайт
от
10000 Р
Небольшие сайты:

сайты-визитки, небольшие сайты услуг (до 50 страниц)
Аудит-Бизнес
от
15000 Р
Средние сайты:

Интернет-магазины до 1000 товаров, средние сайты услуг
Аудит-Макси
от
25000 Р
Крупные сайты:

Интернет-порталы, Интернет-магазины более 1000 товаров
Пример аудита
Чтобы Ваш проект рос в поиске и вам не грозили санкции поисковых систем, рекомендуем проводить SEO аудит не реже 1 раза в год, так как поисковые системы, такие как Яндекс и Google – это очень динамические и технически сложные системы, которые постоянно изменяют свои алгоритмы.
Что мы анализируем в ходе аудита:
Проверка сайта проводится более чем по 300 показателям, что позволяет составить исчерпывающую картину текущей ситуации с ранжированием сайта в поисковых системах, определить есть или нет какие либо штрафные санкции, а также составить подробный план дальнейшего развития сайта, выявить его возможные «точки роста» в поиске.

В частности, мы проверяем следующие группы факторов:
  • доменные факторы
  • технические факторы
  • контекстуальные факторы
  • ссылочные факторы
  • репутационные факторы
  • коммерческие факторы
  • юзабилити-факторы (связанные с удобством сайта для пользователя).
Каждая из групп содержит от 10 до 80 показателей, которые оцениваются количественно и качественно. При необходимости нами проводится сравнение сайта с сайтами-конкурентами.
Используемые при аудите сайта инструменты:
Мы используем как инструменты, предлагаемые поисковыми системами, такие как панели вебмастера, Яндекс.Метрика и Google Analytics, так и специализированное программное обеспечение, включая базы данных внешних ссылок, валидаторы ошибок, парсеры, сервисы тестирования устойчивости сайта к нагрузкам, сервисы проверки оригинальности текстов и многие другие, всего от 18 до 24 программ и сервисов (в зависимости от типа сайта и характера его проблем). Эта техническая база является надежной основой для проведения качественного анализа сайта.

Другим важным фактором является опыт и профессионализм наших сотрудников, задействованных в проведении аудита. Наши специалисты прошли обучение и сертификацию в ведущих подготовительных центрах по SEO в России, постоянно следят за изменениями в сфере поискового ранжирования и Digital-маркетинга. Кроме того, каждый из них обладает большим практическим опытом в продвижении коммерческих и информационных интернет-проектов. У нас есть большой опыт работы с поисковыми фильтрами (санкциями) Яндекса и Google.
Результаты аудита
Профессионализм исполнителей и большое количество учитываемых в аудите факторов позволяют составить полную и достоверную картину того, в какой ситуации находится исследуемый интернет-ресурс, какие проблемы есть в его продвижении. На основе этих данных мы подготавливаем детальное техническое задание задание, которое включает в себя следующие разделы:

  • технические факторы, нуждающиеся в исправлении
  • перечень ошибок в верстке и функционале сайта, которые необходимо исправить
  • список мер по ускорению скорости загрузки сайта
  • необходимые правки по контенту (содержимому) сайта
  • предложения по доработке интерфейса и функционала сайта
  • предложения по улучшению качества ссылочной массы (какие внешние ссылки нужно удалить, где брать «хорошие» ссылки
  • предложения по улучшению репутации компании в Интернет
Все предложения и рекомендации оформляются в виде документов, передаваемых клиенту.
Появились вопросы?
Оставьте заявку,
мы свяжемся с вами и поможем разобраться!
Отправляя свои данные, Вы даете свое согласие с политикой конфиденциальности
Подробнее о видах аудита:
Коммерческий аудит сайта
Аудит юзабилити сайта
SEO аудит
Технический аудит сайта
Внешний аудит сайта