Для того что бы перенести старый трафик на новый сайт настроили редиректы через javascript. Все старые ссылки сайта были убраны из поисковой системы вручную. Для новых ссылок была выработана ссылочная стратегия продвижения.
По итогам проработки семантического ядра было принято решение по доработке структуры категорий сайта.
Категории, в которых разные группы товаров выводились на одной странице, были разбиты на подразделы, для покрытия максимального количества поисковых запросов.
Были созданы дополнительные посадочные страницы - подразделы под кластеры по видам изготавливаемых днищ [например, "
Днища торосферические"].
Были внедрены шаблонные мета данные для страниц.
Для отдельных категорий мета данные проработаны индивидуально.
Для текстовой релевантности категорий, по нашим ТЗ были написаны текстовые описания категорий.
На основе анализа конкурентов - был подготовлен список предложений по улучшению коммерческих факторов ранжирования.
Исправлено множество технических ошибок.
Внедрена микроразметка товаров и предложений, для улучшения вида сниппетов, индексирования изображений в сервисах поиска изображений.
Выполнено размещение ссылок на сайт и его страницы с внешних источников - тематические сайты, бизнес порталы и т.д.