Продвижение электротехнической продукции
SEO
Кабельная продукция, опоры освещения, силовые шкафы, eltisg.ru
Выход в Online, рост трафика и выручки в 2,5-4 раза
СТАНЬТЕ ЛИДЕРОМ РЫНКА С НАМИ
Это очень просто, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня
+10
Расширение географии:
регионов
+150%
Рост трафика:
за 6 месяцев
Результаты
За первый год работы над проектом был проведен полный редизайн сайта и подключена возможность продвижения по регионам. По итогу, трафик увеличился в 2,5 раза, компания привлекала новые крупные заказы из Москвы, Сибирского федерального округа, расширила присутствие в Казахстане.
в 2,5
увеличение трафика из поиска
Особенности проекта:
У клиента изначально было 2 направления бизнеса - комплектация строящихся объектов кабельно-проводниковой продукцией и собственное производство мачт освещения и силовых шкафов. Обе ниши - с геозависимой выдачей.
В кабельно-проводниковой продукции - огромный ассортимент продукции, поиск зачастую осуществляется по артикулам, в производстве мачт освещения и силовых шкафов, наоборот, большую часть трафика генерируют общие коммерческие запросы, среднечастотные и высокочастотные.
Изначально сайт был плохо приспособлен для продвижения - ассортимент был представлен не полностью и не оптимизирован.
Основная задача, поставленная клиентом, - увеличение трафика, рост количества заказов и расширение географии работы компании.
геозависимых направления
2
Что мы сделали:
По итогам проработки семантического ядра и анализа конкурентов было принято решение о полной переработке сайта и изменению его структуры.
Был разработан обновленный дизайн сайта, учитывающий фирменный стиль компании, выполнено программирование и наполнение сайта.
Также была проведена техническая оптимизация сайта, повышено удобство сайта для пользователей.
Карточки товара были спроектированы с учетом продвижения по артикулам.
Через использование поддоменов сайт был включен в локальную выдачу по 11 регионам, также была обеспечена видимость сайта в республике Казахстан.
Отдельно решался вопрос по разделению основного сайта компании и сайта на Пульс Цен - были проведены работы по уникализации контента и повышению траста основного сайта, что в итоге позволило существенно поднять позиции в поиске и уйти от аффилированности сайтов.