Продвижение сайта производителя и поставщика дизайнерских светильников и мебели
SEO
Дизайнерская мебель и светильники – romatti.ru
Рост коммерческого трафика из поисковых систем в 2,12 раза.
СТАНЬТЕ ЛИДЕРОМ РЫНКА С НАМИ
Это очень просто, оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня
В 2 раза
Позиции:
выросла совокупная видимость сайта
+112%
Трафик:
небрендовый трафик
Результаты
За год работы над проектом трафик из поисковых систем вырос в 2,12 раз по не брендовым запросам, при отсутствии «низкой базы» - на старте работ проект уже имел значительный поисковый трафик.

По итогам года работы сайт вошел в топ 10 независимых интернет-магазинов по Москве по повидимости в сегменте мебели и является ТОП-1 в сегменте дизайнерских светильников. Был запущен дочерний проект за рубежом.
В топ-10
независимых интернет-магазинов по Москве
Особенности проекта:
Мебель и светильники – очень конкурентная ниша, в которой помимо специлаизированных магазинов большую долю занимают маркетплейсы и агрегаторы, такие как Ozon, Avito, Wildberries, а также крупные федеральные оффлайн сети – Hoff и Leroy Merlyn.

К моменту обращения к нам клиент уже имел опыт продвижения сайта, но результаты не в полной мере его устраивали. У нас уже был опыт работы в сегменте дизайнерской мебели и дизайнерских светильников, что позволило быстро включиться в проект, несмотря на широту ассортимента (свыше 50 тысяч позиций в каталоге).

Проект характеризуется широким ассортиментом продукции и большим количеством категорий товаров. Собранное семантическое ядро состоит из более чем 3,5 тысяч запросов.

Для поискового продвижения дизайнерского освещения, мебели и аксессуаров требуется дифференциация премиум сегмента и масс-маркета – как в подходе к сбору семантического ядра, так и в подходе в создании контента.
Рост в конкурентной нише
Задача
Что мы сделали:
Изучена ЦА и собрано семантическое ядро. На основании СЯ проработана необходимая структура сайта.
Одна из выбранных стратегий продвижения – максимальное покрытие поисковой семантики, в т.ч. средне и низко-частотных запросов. Созданы оптимизированные под поисковые запросы посадочные страницы с подборками товаров.
Периодические работы по созданию новых подборок товаров, актуализация подборок товарами.
Оптимизация под брендовые запросы. Создание необходимой структуры посадочных страниц внутри разделов брендов.
Выполнена техническая оптимизация проекта. Одна из приоритетных задач на старте проекта – обеспечить максимально полную индексацию проекта (у сайта более 50 тыс. страниц с учетом товаров и разделов).
Выполнена оптимизация проекта для получения трафика из дополнительных источников – поиск по картинкам, виджеты с товарами в поиске.
Проработаны сниппеты страниц под целевой премиум сегмент – для повышения CTR и конверсии.
На основе анализа конкурентов - был подготовлен список предложений по улучшению коммерческих факторов ранжирования и юзабилити проекта.
Выполняются работы по внешнему (ссылочному) продвижению – размещение информационных статей и релизов на тематических и около-тематических ресурсах, что позволило попасть в ТОП Google по важным частотным запросам.
Отзыв клиента: