Мебель и светильники – очень конкурентная ниша, в которой помимо специлаизированных магазинов большую долю занимают маркетплейсы и агрегаторы, такие как Ozon, Avito, Wildberries, а также крупные федеральные оффлайн сети – Hoff и Leroy Merlyn.
К моменту обращения к нам клиент уже имел опыт продвижения сайта, но результаты не в полной мере его устраивали. У нас уже был опыт работы в сегменте дизайнерской мебели и дизайнерских светильников, что позволило быстро включиться в проект, несмотря на широту ассортимента (свыше 50 тысяч позиций в каталоге).
Проект характеризуется широким ассортиментом продукции и большим количеством категорий товаров. Собранное семантическое ядро состоит из более чем 3,5 тысяч запросов.
Для поискового продвижения дизайнерского освещения, мебели и аксессуаров требуется дифференциация премиум сегмента и масс-маркета – как в подходе к сбору семантического ядра, так и в подходе в создании контента.