Сайт пришел на продвижение еще в Сентябре 2015 года. На сайте уже были посадочные страницы под большинство услуг перевода, но в связи с тем, что сайт был разработан на конструкторе, доработка этих страниц под качественное продвижение была не возможна или стоила неприлично дорого.
От сюда клиенту было предложено перенести сайт на другую CMS с редизайном и учетом аспектов поисковой оптимизации и юзабилити.
После базовых работ по поисковой оптимизации сайт ушел на долгую паузу по продвижению в связи с разработкой новой версии.
После переноса сайта на CMS Bitrix у сайта пошел планомерный рост трафика из поиска, который в Сентябре 2017 вышел на плато. Для расширения структуры сайта и привлечения ультра-низкочастотного трафика было решено внедрить языковые страницы под каждый отдельный вид перевода, что дало постепенный рост трафика до 100%