Собрали горячие целевые ключевые фразы («ящики пластиковые штабелируемые купить», «купить ящик для мяса е2 600х400х200 оптом»);
Для повышения конверсии, пользователи, проявившие активность на сайте, но не оформившие заявку, «догонялись» рекламными объявлениями с различными офферами, поочередно раскрывающими те или иные преимущества компании;
Для подбора оптимального наполнения объявлений, в тестирование было запущено несколько вариантов с различными офферами и комбинациями офферов, соответствующих конкретной ЦА («Надежные Поставщики! Индивидуальные размеры! 9 складов по РФ! Опыт 12 лет! Заходите!», «2,35-1350л! Более 600 товаров! Любая компоновка! 9 складов по РФ! Опыт 12 лет! Заходите!», «2,35-1350л! Сплошные, перфорированные, усиленные! 9 складов по РФ! Опыт 12 лет! Заходите!»);
Для повышения эффективности работы РК во время ведения проводились корректировки ставок во всех доступных разрезах (пол, возраст, пол + возраст, гео, тип устройства, тип устройства + ОС, ключевые фраз, группы ключевых фраз, дни недели, время суток);