В первый месяц работ были собраны ключевые слова (семантическое ядро) для сайта, проведен аудит технической части и аудит конкурентов. По итогам работ был определен план дальнейшего развития проекта:
1. Постепенно убирали страницы-смысловые дубли, которые делались под 1 запрос.
2. Постепенно убирали страницы, которые делались под каждый вид выкупа в городах Свердловской области.
3. Доработали тексты.
4. Внедрили новые посадочные страницы на основе собранных ключевых фраз.
5. Выполнили общие работы по сео оптимизации.
6. Устранили технические, визуальные ошибки и недоработки.
7. Внедрили формы лидогенерации.
8. Улучшили шапку и футер сайта, внедрили блоки документов и этапов работ, внедрили цели Яндекс Метрики.
9. Проработали ссылочный профиль сайта.
10. Проработали профили Яндекс Справочника и Google Business