Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Гугл, сделали ряд доработок по содержанию сайта, внедрили систему сквозной аналитики.
Уже в первый месяц стоимость оформленного заказа оказалась на 20% ниже, чем комиссия Delivery Club.
За следующие полгода мы снизили стоимость привлеченного клиента в 3 раза. Мы выбирали весь дешевый трафик по доставке еды и имели, вероятно, самую низкую стоимость привлеченного клиента в городе.
Однако, т.к. количество такого трафика было ограничено, мы откорректировали нашу стратегию и пошли на повышение средней стоимости лида ради увеличения общего количества лидов.
Качество оказываемой услуги у нашего клиента - на высоте, поэтому LTV высокий - каждый вовлеченный и ставший лояльным клиент обходится все дешевле.
Соответственно,
нашими задачами стали:
- вовлечение в систему новых клиентов для службы доставки - по стоимости, сопоставимой с маржой от первого заказа;
- удержание существующих клиентов.
Первую задачу мы решили за счет постепенного расширения рекламы по коммерческим запросам и за счет роста видимости сайта в органическом поиске.
Вторую, за счет присутствия в поисковых системах по брендовым запросам, РСЯ и ретаргетинга.