Продвижение b2b-услуг (диагностика промышленной гидравлики) по РоссИИ

SEO для hydro-test.ru (г. Москва)
Описание проекта
  • Сфера деятельности: диагностика гидрооборудования.
  • Регион: Екатеринбург
  • Возраст сайта на начало работ: 2 месяца.
  • Продолжительность работ по продвижению сайта: 8 месяцев.
  • Основная проблема: сайт новый.
Требования клиента:
  • Рост трафика
  • Заказы услуг
  • Продвижение по всей России
Специфика проекта
Так как сайт был абсолютно новым, необходимо было грамотно определить приоритетные направления работы. Кроме этого, в первую очередь было решено уделить особое внимание внутренней оптимизации сайта: создание посадочных страниц и проработка коммерческих факторов.
План работы над проектом
Аудит сайта и аналитики, анализ конкурентов и создание УТП
Внутренняя и внешняя оптимизация, настройка рекламы
Доработка корзины и процесса оформления заказа
Сопровождение и оптимизация
Что было сделано:
  • Собрано и кластеризовано семантическое ядро.
  • Подготовлено предложение по структуре сайта и внесены соответствующие доработки.
  • Так как тематика сайта достаточно сложная, был найден копирайтер с глубокими знаниями в технической области.
  • Постепенно создавались посадочные страницы. В первую очередь были созданы страницы страницы для самых маржинальных услуг. В дальнейшем добавлялись менее популярные услуги.
    • Были созданы страницы по диагностике разных видов техники типа "диагностика гидравлики вид техники" ("Диагностика гидравлики экскаватора", "Диагностика гидравлики трактора") и т.п.
    • Затем были созданы страницы по диагностике техники разных брендов типа "диагностика гидравлики бренд" ("Диагностика гидравлики Hyundai", "Диагностика гидравлики Kawasaki") и т.п.
Несмотря на то, что подобные запросы являются низкочастотными, клиент получил достаточно значимое число целевых переходов из поисковых систем
  • После создания страниц для основных направлений услуг приступили к проработке информационного раздела.
    • Были отобраны наиболее популярные темы в этой области.
    • Подготовлен ряд информационных статей от общеинформационных, до сугубо технических понятных только специалистам в области.
Все темы проходили финальную корректировку заказчиком.Информационных раздел оправдал ожидания. С момента его создания он стал собирать целевой трафик из специалистов в области.
  • Некоторые посетители оставляли заявки на консультации через сайт. Кроме этого, они получали сведения о том что при возникновении какой либо проблемы связанной с гидравликой, они могут обратиться к нашему клиенту.
Проведена регистрация компании в местных каталогах и справочниках Была составлена ссылочная стратегия для продвижения сайта и проведено наращивание ссылочной массы сайта.
Достигнутые результаты SEO-продвижения сайта
Наблюдается стабильный рост трафика, постепенно увеличивается количество целевых визитов на страницы услуг.