За счёт разработки новых посадочных страниц и оптимизации рекламы
ГК "Квадратный метр" - строительная компания, спектр услуг которой включает ремонт квартир, коттеджей и офисов, а также установку пластиковых окон и остекление балконов. Компания основана в 2005 году.
В рамках сотрудничества с клиентом был переработан основной сайт, а также реализован комплексный проект продвижения услуг по установке пластиковых окон и остеклению балконов: страницы + контекстная реклама.
- провели анализ конкурентов в тематике - выделили наиболее интересную ЦА
ЭТАП 2
- разработали структуру и дизайн сайта - настроили Яндекс Метрику - настроили Google Analytics
ЭТАП 3
- собрали максимально широкую семантику - сформировали УТП, написали объявления - настроили поисковую и сетевую рекламу - провели анализ первых результатов
ЭТАП 4
- провели А/Б-тесты целевой страницы - провели А/Б-тестирование рекламы - провели оптимизацию по конверсии - повысили конверсию лендинга
Полученные результаты
+276%
прирост числа заказов с рекламы
+28%
прирост времени посещения сайта
-32%
снижение средней стоимости заказа
Отзыв клиента
Благодаря сотрудничеству с компанией "Сайтоник" мы получили рабочий инструмент получения заявок на остекление балконов и лоджий. Наш рынок в Москве очень перегрет, мы сами пробовали настраивать рекламу и столкнулись с тем, что стоимость клика доходит до 2000 рублей. Обратились в "Сайтоник" и после двух месяцев работы получили заявки по цене менее 1000 рублей. Я считаю, что это очень хороший показатель. Уверен, что будем продолжать работу с "Сайтоником" и по другим направлениям.