Кейс: продвижение интернет-магазина зоотоваров

Втрое увеличили число заказов зоотоваров
За счёт оптимизации рекламных каналов и проработки акций
Изначально работа с клиентом велась по схеме "Директ + AdWords". Для увеличения объёма заказов протестировали Яндекс Маркет, который вскоре стал основным рекламным каналом, приносящим до 70% конверсий.
Перераспределив бюджет между рекламными каналами, взялись за оптимизацию и добились снижения цены заказа на 29%. Особое внимание уделили продвижению на Маркете и рекламе акционных товаров на поиске.
Этапы работы над проектом
Подготовка
Подготовили сайт к рекламе, создали фид данных и выделили приоритетные направления
Тестирование
Выяснив, что конверсия Маркета выше, и перераспределили туда основную часть бюджета
Оптимизация
На основе полученной статистики скорректировали настройки по товарам и группам аудиторий
Расширение
Увеличили бюджет на эффективные направления для привлечения большего числа заказов
Полученные результаты
+198%
прирост числа заказов с рекламы
+46%
увеличение конверсии рекламы
-29%
снижение средней стоимости заказа