Интернет-магазины обладают уникальной спецификой при продвижении и это необходимо учитывать и знать при работе с ними.
В частности, следует учитывать следующие факторы:
- Значительная доля трафика идет по средне и низкочастотным запросам (карточки товаров, категории) - как следствие, количество запросов для среднего интернет-магазина измеряется тысячами, а порой и десятками тысяч
- Большое количество посадочных страниц одинакового функционала - необходимо максимально автоматизировать и шаблонизировать работы по SEO. Зачастую для этого требуется привлекать программистов.
- Большая часть запросов - геозависимы, в каждом регионе показываются локальные магазины и для того, чтобы собирать трафик с нескольких регионов, необходима дополнительная работа с сайтом и поисковыми системами
- Очень важны коммерческие факторы ранжирования (цены, ассортимент, наличие товара, условия работы)
- SEO-трафик можно легко измерить с точки зрения конверсии, отдачи инвестиций
- Важна стыковка SEO и других каналов трафика (контекстная реклама, товарные агрегаторы)
Поэтому, на наш взгляд, продвижение интернет-магазина - это одно из самых сложных, но и самых интересных и продуктивных направлений в оптимизации сайтов.
Нам нравится продвигать интернет-магазины и мы делаем это качественно. Если Вас заинтересовало сотрудничество с нами - позвоните нам
+7 343 302 13 35 или оставьте заявку на сайте.