Задача: Рост коммерческого трафика из поисковых систем для конкурентной ниши.

Продвижение сайта производителя дизайнерских светильников и мебели

независимых интернет-магазинов по Москве
выросла совокупная
видимость сайта
в Топ 10
в 2 раза
небрендовый трафик
+112%

Особенности проекта

Мебель и светильники — очень конкурентная ниша, в которой помимо специлаизированных магазинов большую долю занимают маркетплейсы и агрегаторы, такие как Ozon, Avito, Wildberries, а также крупные федеральные оффлайн сети — Hoff и Leroy Merlin.

К моменту обращения к нам клиент уже имел опыт продвижения сайта, но результаты не в полной мере его устраивали. У нас уже был опыт работы в сегменте дизайнерской мебели и дизайнерских светильников, что позволило быстро включиться в проект, несмотря на широту ассортимента (свыше 50 тысяч позиций в каталоге).

Проект характеризуется широким ассортиментом продукции и большим количеством категорий товаров. Собранное семантическое ядро состоит из более чем 3,5 тысяч запросов.

Для поискового продвижения дизайнерского освещения, мебели и аксессуаров требуется дифференциация премиум-сегмента и масс-маркета — как в подходе к сбору семантического ядра, так и в подходе в создании контента.

Что мы сделали

  • Изучена ЦА и собрано семантическое ядро. На основании СЯ проработана необходимая структура сайта.
  • Одна из выбранных стратегий продвижения – максимальное покрытие поисковой семантики, в т.ч. средне и низко-частотных запросов. Созданы оптимизированные под поисковые запросы посадочные страницы с подборками товаров.
  • Периодические работы по созданию новых подборок товаров, актуализация подборок товарами.
  • Оптимизация под брендовые запросы. Создание необходимой структуры посадочных страниц внутри разделов брендов.
  • Выполнена техническая оптимизация проекта. Одна из приоритетных задач на старте проекта – обеспечить максимально полную индексацию проекта (у сайта более 50 тыс. страниц с учетом товаров и разделов).
  • Выполнена оптимизация проекта для получения трафика из дополнительных источников – поиск по картинкам, виджеты с товарами в поиске.
  • Проработаны сниппеты страниц под целевой премиум-сегмент – для повышения CTR и конверсии.
  • На основе анализа конкурентов - был подготовлен список предложений по улучшению коммерческих факторов ранжирования и юзабилити проекта.
  • Выполняются работы по внешнему (ссылочному) продвижению – размещение информационных статей и релизов на тематических и околотематических ресурсах, что позволило попасть в ТОП Google по важным частотным запросам.

Результат

За год работы над проектом трафик из поисковых систем вырос в 2,12 раз по не брендовым запросам, при отсутствии «низкой базы» - на старте работ проект уже имел значительный поисковый трафик.

По итогам года работы сайт вошел в топ-10 независимых интернет-магазинов по Москве по видимости в сегменте мебели и является ТОП-1 в сегменте дизайнерских светильников. Был запущен дочерний проект за рубежом.

Отзыв клиента