Задача: Вывод сайта в топ, рост количества лидов.

Продвижение производителя пластиковой тары по России

лидов/месяц
рост трафика
+100%
в 1.7 раза
SEO трафик
+177%

Особенности проекта

  • Широкий ассортимент продукции и большое количество категорий товаров. Большое семантическое ядро.
  • 10 филиалов в разных городах. В зависимости от выбранного филиала отображается разные складские остатки и цены.
  • Особенности интента запросов. Запросы на первый взгляд целевые, имеют в основе нецелевой интент (Например, по введенным запросам "паллеты" или "европаллеты" интересуются деревянными паллетами). Необходимо подробно изучать выдачу для определения интента запросов.

Что мы сделали в SEO

  • По итогам проработки семантического ядра было принято решение по доработке структуры категорий сайта. Категории, в которых разные группы товаров выводились на одной странице, были разбиты на подразделы для покрытия максимального количества поисковых запросов.
  • Были созданы дополнительные посадочные страницы - подразделы под кластеры размерных запросов (например, "Пластиковые паллеты 1200х800").
  • Были внедрены шаблонные метаданные для страниц. Для отдельных категорий метаданные проработаны индивидуально.
  • Для текстовой релевантности категорий по нашим ТЗ были написаны текстовые описания категорий.
  • На основе анализа конкурентов - был подготовлен список предложений по улучшению коммерческих факторов ранжирования.
  • Исправлены технические ошибки.
  • Внедрена микроразметка товаров и предложений для улучшения вида сниппетов, индексирования изображений в сервисах поиска изображений.
  • Выполнено размещение ссылок на сайт и его страницы с внешних источников. Тематические сайты, бизнес порталы, и т.д.

Результат

За полгода работы над проектом поисковый трафик увеличился на 177%. Видимость сайта по продвигаемым запросам выросла в 9 раз.

Особенности проекта

Продуктовая линейка:

  1. Многооборотные контейнеры;
  2. Паллеты;
  3. Ящики;
  4. Складские лотки;
  5. Листовой ПЭТ, ПНД, поликарбонат.

Часть оптового трафика пересекается с розничным, так как часть розничных потребителей (до 300 ед. в заказе) вводят те же поисковые запросы, что и оптовые потребители. Необходимо отделять от общих запросов (например, «пластиковая тара оптом») трафик, интересующийся одноразовой тарой (нецелевой), от трафика, интересующегося многооборотной тарой (целевой).

Что мы сделали в контекстной рекламе

  • Собрали горячие целевые ключевые фразы («ящики пластиковые штабелируемые купить», «купить ящик для мяса е2 600х400х200 оптом»);
  • Для повышения конверсии пользователи, проявившие активность на сайте, но не оформившие заявку, «догонялись» рекламными объявлениями с различными офферами, поочередно раскрывающими те или иные преимущества компании;
  • Для подбора оптимального наполнения объявлений, в тестирование было запущено несколько вариантов с различными офферами и комбинациями офферов, соответствующих конкретной ЦА («Надежные Поставщики! Индивидуальные размеры! 9 складов по РФ! Опыт 12 лет! Заходите!», «2,35-1350л! Более 600 товаров! Любая компоновка! 9 складов по РФ! Опыт 12 лет! Заходите!», «2,35-1350л! Сплошные, перфорированные, усиленные! 9 складов по РФ! Опыт 12 лет! Заходите!»);
  • Для повышения эффективности работы РК во время ведения проводились корректировки ставок во всех доступных разрезах (пол, возраст, пол + возраст, гео, тип устройства, тип устройства + ОС, ключевые фраз, группы ключевых фраз, дни недели, время суток).

Результат

Количество лидов с контекстной реклам увеличилось в 1,6 раз, за 4 месяца работы количество лидов выросло в 1,4 раза, CPL (в сравнении с предыдущим подрядчиком) снизился в 2,2 раза.

Отзыв клиента