• /
  • /

Краткий план вывода нового проекта в интернет

21.12.2017
Мы тезисно изложили последовательность действий при подготовке и запуске нового интернет-проекта. Посмотрите, может быть это будет для Вас полезно.

  1. Идея: Формулируете идею продукта, определяете ЦА, список конкурентов (если конкурентов нет, значит либо вы нашли золотую жилу (что редко), либо этот продукт не ищут в интернете, либо на него нет спроса).
  2. Первичное SEO: Прорабатываете семантику (создаете список коммерческих запросов из статистики Яндекса) и структуру будущего сайта.
  3. Функционал: На основе анализа конкурентов делаете ТЗ на функционал сайта (как правило в ТОП находятся самые удобные и функциональные сайты, берите с них пример).
  4. Разработчик: Проводите конкурс среди разработчиков - выбираете тех, у кого есть похожие проекты в портфолио и вменяемые цены (не самые низкие - это студенты, и не самые высокие - для нового проекта топовые студии, как правило, неподъемная роскошь, хотя, если денег хватает, - можете взять и из ТОП).
  5. Разработка: Внимательно следите за процессом создания, все тестируете перед приемкой, параллельно готовьте контент на основе SEO-ТЗ - пишите о себе и товарах/услугах
  6. Запуск проекта - требуйте от разработчика техподдержки хотя бы 2-3 месяца, вам наверняка придется что-то править и изменять.
  7. Запуск рекламы - контекстной и таргетированной - это позволит быстро набрать статистику по поведению пользователей и получить первые заявки.
  8. Запуск SEO - не рассчитывайте на быструю отдачу, SEO для нового сайта - это от полугода затрат, но зато если все сделано правильно, через год SEO будет вас кормить, поить и катать на новой машине.
  9. Запуск SMM - чтобы соцсети давали клиентов, нужно иметь ресурсы для написания интересного контента, потребуется время, пока вы соберете свою аудиторию. Но если в вашей нише этот канал работает, то кормить и поить вас оно может начать вперед SEO.
  10. Запускайте сарафанное радио - лучше вас о вашем проекте никто не расскажет, сообщите о нем всем знакомым, друзьям, партнерам, клиентам, поставщикам, соседям по гаражу и т.д. - на сайт начнут заходить и это будет полезно.
  11. Аналитика: настройте цели в Яндекс.Метрике, поставьте Google Analytics и каждый месяц смотрите динамику показателей по каналам трафика, поведение пользователей.
  12. Доработки: не реже чем раз в три месяца смотрите - что можно улучшить в функционале сайта - вы наверняка многого не знали на берегу, и наблюдение за пользователями поможет Вам сделать сайт лучше и удобней, а значит - успешней.