Схема организации работ по продвижению сайта

Работа по организации продвижения нового сайта включает в себя несколько этапов:

I. Аудит сайта

  1. Технические ошибки на сайте
  2. Адекватность и актуальность мета-тегов Title, Description, Keywords
  3. Уникальность и привлекательность контента

Идею для этой заметки подкинул один как бы "потенциальный клиент". Как бы, потому что сразу было понятно, что сотрудничество не сложится. Разговор начался с вопроса - "А сколько у вас стоит продвижение сайта?", на что я, естественно, ответил, что это нужно считать на основе тематики сайта, ее конкурентности, географии целевой аудитории сайта, его ...

Собственно, расхожим мнением является ответ - никак не влияет.

Практика показывает-  не совсем так, особенно если мы говорим о сайте молодом, либо не очень продвинутом в сети, т.е. о таком, который в результатах поиска не выходит в ТОП и на который, следовательно, с поиска идет маленький целевой трафик.

Казалось бы странный вопрос-  в огороде бузина, а в Киеве - дядька. Но недавние события меня переубедили.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам клиентов, а клиенты приносили прибыль, то необходимы три вещи:

  1. Качественный контент сайта
  2. Качественная обработка входящих обращений клиентов
  3. Грамотное продвижение сайта

Правильно сформулированная задача для оптимизатора - половина успеха продвижения сайта.

Причины, по которым сайт может неожиданно выпасть из индекса поисковых систем, могут быть различными. Зачастую, это может касаться одной из поисковых систем, в редких случаях - и Яндекса и Гугла одновременно.

Есть ряд моментов, которые нужно учесть при выборе CMS, если вы решили создать новый сайт (сделать редизайн старого).

Возможны несколько вариантов решения этого вопроса:

1. Использовать самописную CMS, сделанную под ваш сайт

Читайте продолжение в статье